ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ. РАЗВИВАЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ - УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ - НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 12:53
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ [6]
ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [28]
ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [19]
ФИЗИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [37]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ. РАЗВИВАЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
19.12.2012, 18:47

Рекомендации и советы для взрослых

Предлагаемый подход к обучению детей 5-7 лет осмысленному беглому чтению основан на трёх правилах:

во-первых, обучение должно проходить в игровой форме;

во-вторых, необходимо создать у ребёнка мотив обучения, он должен понимать, для чего читает, что от этого зависит результат игры, а это, в свою очередь, делает чтение осмысленным;

в-третьих, выполнение заданий сопровождается практическими действиями (поиск слов, их классификация, проведение линий), что активизирует ребёнка, помогает ему дольше удерживать внимание. Кроме тренировки в освоении навыка чтения, выполнение заданий поможет развить речь, внимание, мышление, память ребёнка, а также координацию движений руки. Разнообразные по содержанию задания систематизируют представления ребёнка об окружающем мире.

Каждое задание - это речевая игра на поиск смысловых связей, где чтение необходимо для достижения игрового результата. Ребёнок читает, осмысливает прочитанное и отвечает на вопрос, выполняя практические действия, например, проводит линии от слова к соответствующей картинке. Такая форма обучения вызывает у ребёнка- дошкольника большой интерес.

Занятия предусматривают совместную работу взрослого и ребёнка, т.к. дети этого возраста ещё не готовы к самостоятельному обучению. В работе задача взрослого - объяснять задание, следить за ходом выполнения и, если возникает необходимость, незаметно для ребёнка вносить коррективы. Однако по мере освоения ребёнком навыка чтения следует предоставлять ему больше самостоятельности. В этом случае роль взрослого ограничивается объяснением условий задания и его проверкой после выполнения.

Не все задания, предложенные в книге, имеют единственно верный ответ. Не упускайте возможность обсудить с ребёнком различные варианты ответов. Он научится видеть всевозможные связи между предметами, а также получит замечательную возможность «охватить» мысленным взором разнообразие явлений окружающего мира.

Помните, что ребёнок нуждается в оценке своей деятельности, - это позволяет лучше ориентироваться в происходящем, помогает ему стать более уверенным в себе, поверить в свои силы.

Внимательно следите за ходом выполнения задания и отмечайте каждый успех вашего малыша. Не бойтесь перехвалить! Внимание значимого взрослого для ребёнка-дошкольника является одним из мотивов обучения.

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ



ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ

ЧИТАЕМ ПО СЛОГАМ
Категория: УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ | Добавил: admin | Теги: занятия по развитию речи, учим буквы и звуки, занятия в детском саду, Подготовка к школе, обучение детей грамоте, план-конспект занятия в детском сад
Просмотров: 7310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.6/5
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования