Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 14:33
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»
24.12.2012, 17:50

Задачи:

Связная речь: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек;
Словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа;
Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звука (с), учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в зависимости от ситуации и содержания высказывания. Формировать умение делить слова на слоги, выделяя количество слогов хлопками.

Материал:

Игрушки - кукла, собачка, котенок, блюдце. Музыкальный проигрыватель.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организационный момент

Звучит музыка, воспитатель загадывает загадку: Мягкие лапки На лапках цап-царапки. Кто это? (Котенок). Воспитатель показывает игрушку котенка; говорит, котенок пришел в гости и хочет с детьми поиграть. Дети присаживаются на стульчики.

Основная часть занятия

Вступительное слово. Приход гостей.
Воспитатель: Какой котенок пришел к нам в гости? (Маленький, пушистый, полосатый). Что умеет делать котенок? (Прыгать, бегать, лакать молоко). Как его будут звать? Котенок хочет загадать вам загадку: «Лежит под крылечком И хвост колечком». (Собака) Появляется игрушка собачки.
Воспитатель: Какая собачка пришла к нам в гости (белая, пятнистая). Что умеет делать собака (лаять, рычать).

Составление сюжетного рассказа


Воспитатель: Ребята у нас сегодня еще одна гостья – кукла Таня. Сейчас все вместе расскажем про Таню, котенка и собачку Жучку (сопровождает показом игрушек). Идет Таня с прогулки домой и видит - лежит маленький котенок и жалобно мяукает, вот так мяу-мяу. Как мяукает котенок? (Дети повторяют интонацию). Взяла она котенка на руки и понесла домой. Дома налила в блюдце молока. Обрадовался котенок молоку и радостно замяукал, вот так: мяу-мяу. (Произноситься радостно, весело). Как он мяукал? (Дети повторяют интонацию). Напился котенок молока. Тут прибежала собачка Жучка и начала громко лаять на котенка «Ав-ав!» Как она лаяла? (Дети повторяют). Рассердился котенок и замяукал мяу-мяу. Как замяукал? (Дети показывают). Испугалась Жучка и замолчала. А Таня сказала «Давайте жить дружно и будем вместе играть. Обрадовался котенок опять замяукал радостно. Как? (Дети показывают). А собачка залаяла весело. Как? И никто никого не боялся. Стали они дружить. Кто из вас хочет рассказать про Таню, Жучку, и котенка? Воспитатель вызывает ребенка. Начинает рассказывать вместе, рассказ повторяется дважды с разными детьми.
Воспитатель: Собака и котенок - это кто? (Домашние животные).

Физкультминутка

Звучит музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Представьте, что вы котята и выбежали погулять. Котята умываются, радостно мяукают, затаились(услышали мышку), прыгнули. (Дети повторяют действия и зукоподражание).

Игра на звукоподражание

Воспитатель просит выйти одного ребенка и на ухо говорит произнести «мяу-мяу» с характерной интонацией (жалобно, радостно, сердито). Остальные дети угадывают. Словесные игры. Произношение чистоговорки. Котенок и собака стали друзьями и однажды пошли погулять, но опушке к ним подлетела оса. Воспитатель показывает картинку осы и произносит: Са-са-са - прилетела к нам оса. Просит детей повторить вместе громко. Тихо. Су-су-су - кот прогнал осу. Просит детей повторить вместе громко. Тихо, как «мышки». Как «медведи». Индивидуально каждому ребенку дает задание (скажи громко, скажи как мышка) передавая игрушку котенка.

Пальчиковая игра «Встретились два ...»

Встретились два котенка и поздоровались - мяу-мяу. Встретились де собачки и поздоровались - гав-гав. Встретились две лошадки и поздоровались - иго-го. Встретились два тигренка и поздоровались - р-р-р. Встретились два быка и поздоровались - му-му.
Воспитатель: Мы с вами сегодня много говорили что мы произносим (слова). Какие бывают слова? Давайте прохлопаем слова: Таня, кукла, котенок, дом, собака, кот, молоко оса, дружба, дети,…

Итог занятия:

Вспомним, чем мы сегодня занимались? Что понравилось? Кто может похвалить себя?
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: Дидактическая система методов обуче, занятия по развитию речи в детском, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, развитие речи дошкольников, развивающее
Просмотров: 1740 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования