ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 46 Показано материалов: 31-46 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Упражнения для кистей рук учат переключаться с одного движения на другое. |
Упражнения для пальцев условно статические совершенствуют полученные ранее навыки на более высоком уровне и требуют
более точных движений. |
Упражнения для пальцев динамические развивают точную координацию движений. |
Динамические упражнения для пальцев учат сгибать и разгибать пальцы рук. |
Упражнения будут полезны не только детям с задержкой в развитии речи или
какими-либо её нарушениями, но и детям, у которых речевое развитие происходит
своевременно. |
Любые упражнения будут эффективны только при регулярных занятиях.
Занимайтесь ежедневно около 5 минут. |
Упражнения отрабатываются сначала одной рукой (если не
предусмотрено участие обеих рук), затем — другой рукой, после этого — двумя
одновременно. |
Сначала покажите ребёнку цветной рисунок и объясните, как должно выполняться
упражнение. Постепенно надобность в объяснениях отпадает: Вы показываете
картинку, называете упражнение, а малыш вспоминает, какое положение кистей рук
или пальцев он должен воспроизвести. |
Запоминайте и повторяйте серию движений по словесной
инструкции, начиная с двух движений и заканчивая тремя, четырьмя и больше. |
Следите,
чтобы ребёнок правильно воспроизводил и удерживал положение кисти или пальцев
и правильно переключался с одного движения на другое. При необходимости
помогите малышу или научите его помогать себе второй рукой. |
В Японии упражнения для
пальчиков начинают выполнять с трёхмесячного возраста. Некоторые специалисты
советуют заниматься пальчиковой гимнастикой с 6-7 месяцев. Но и в более
позднем возрасте занятия будут очень полезны и эффективны. |
Во время пальчиковой игры малыш учится концентрировать своё внимание и правильно
его распределять. |
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому
усилению согласованной деятельности речевых зон. |
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный
фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл
речи, повышают речевую активность ребёнка. |
Попробуйте с ребенком «рассказывать руками» сказки и маленькие истории. Сначала Вы сами
придумываете рассказ, затем предлагаете сочинить свою историю малышу. |
Когда маленький непоседа уже без труда выполняет все
упражнения, приступайте к ещё более сложному заданию: разложите на столе
несколько карточек и попросите ребёнка придумать новую историю, используя
вместо плана картинки. Затем историю надо рассказать с помощью рук. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|