ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 46 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 Освоив жесты, пусть малыш, разгибая пальчики на левой руке, попробует продолжать движение правой - "жук ползет и ползет". Это довольно сложно, но стоит попытаться.
|
 Жесты, как правило, мы начинаем выполнять ведущей рукой - так легче. Но не забываем проделать упражнение другой рукой, а затем двумя руками вместе.
|
 Соединяем ладошки, раздвигая пальцы и поворачивая их по кругу.
|
 Соединяем пальцы в кольцо и, положив руку на стол, выполняем перекатывающие движения.
|
 Повторите упражнение второй рукой. Если не будет получаться, в следующий раз начинайте гимнастику с этой руки.
|
 Попеременно стучим ребрами ладоней по столу. Трем кулачком о кулачок.
|
 Обводим указательным пальцем правой руки контур левой, начиная с мизинца. Можно ладошку обводить карандашом.
|
 Начиная эту игру, можно одновременно пальцами правой и левой руки нарисовать симметричную елочку (бимануальное движение).
|
 Сжимаем руки в кулачки. Кладем кулачки на стол тыльной стороной ладони.
|
Для развития бимануальных движений вы можете попросить малыша рисовать одновременно двумя руками на бумаге простые симметричные изображений, буквы, восьмерки.
|
Упражнения
будут полезны не только детям с задержкой в развитии речи или какими-либо её
нарушениями, но и детям, у которых речевое развитие происходит своевременно.
|
 В ходе проведения пальчиковых игр у малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он
сможет «рассказывать руками» целые истории.
|
 Во время пальчиковой игры малыш учится концентрировать своё внимание и правильно
его распределять.
|
 Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому
усилению согласованной деятельности речевых зон.
|
Динамические упражнения для пальцев учат сгибать и разгибать пальцы рук.
|
 Попробуйте с ребенком «рассказывать руками» сказки и маленькие истории. Сначала Вы сами
придумываете рассказ, затем предлагаете сочинить свою историю малышу.
|
 Помните, проводить пальчиковые игры нужно только тогда, когда у ребенка хорошее настроение и есть желание играть.
|
Пальчиковая игра по рисункам с рифмованным сопровождением.
|
Наши пальчики отправляются в путешествие...
|
Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН
РФ доказали, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие
детской речи.
|
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами
индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому
усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге,
стимулирует развитие речи.
|
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный
фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл
речи, повышают речевую активность ребёнка.
|
Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно
его распределять.
|
Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их
короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной,
яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями.
|
Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые
положения рук и последовательность движений (лучшему запоминанию поможет яркий
рисунок на правой странице).
|
У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями, он
сможет «рассказывать руками» целые истории.
|
В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы
приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит
овладение навыком письма.
|
Упражнения для кистей рук развивают подражательную способность, достаточно просты и не требуют
тонких дифференцированных движений.
|
Упражнения для кистей рук учат напрягать и расслаблять мышцы.
|
Упражнения для кистей рук развивают умение сохранять положение пальцев некоторое время.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|