ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Закреплять умение четко артикулировать гласные
звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э]. Учить определять гласный звук в начале и
середине слова. Закреплять умение определять эмоциональные
состояния человека и передавать их в мимике, речи
и движениях. |
В эту группу входят различные игры и упражнения на развитие
фонематического слуха, умение правильно определить место звука в слове,
словосочетании, предложении либо подобрать слова с заданным звуком. |
В этом блоке мною собраны разнообразные игры и упражнения,
направленные на развитие грамматического строя речи, т.е. на усвоение
категорий рода, числа, падежа существительных и прилагательных; вида,
времени и наклонения глагола.
|
В эту группу включены лексические игры и упражнения, которые активизируют словарь, развивают внимание к слову, формируют умение быстро выбирать из
своего словарного запаса наиболее точное, подходящее слово. |
Работа по развитию связной речи является как бы синтезом всех
предыдущих упражнений. Она неотделима от остальных задач речевого
развития, она связана с обогащением словаря, работой над смысловой
стороной речи, формированием грамматического строя речи, воспитанием
звуковой культуры речи. |
Игра для развития высоты голоса.
|
Игра для развития высоты и тембра голоса. |
Игра для развития речевого слуха.
|
Игра, помогающая восприятию и воспроизведению различных ритмов. |
Упражнения для правильного произнесения свистящих звуков.
|
Игра для развития речевого слуха. |
Игра для развития высоты и тембра голоса. |
Игра на различение высоты голоса. |
Игра на развитие слухового внимания.
|
Игра для развития силы голоса.
|
Игра на развитие слухового внимания.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|