Проведение беседы «Такие
разные цветы». Разучивание стихов, загадок о цветах.
Определение строения и
окраски разных цветов (альбом 1, с.
30, задание 1).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение места, где
растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3).
«Юный
художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание
6).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Словесно-логические
упражнения «Расскажи, какие они»,
«Объяснялка».
Составление пересказа
«Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение).
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
Составление
рассказов-описаний и рассказов- сравнений различных цветов (альбом 1, с. 32).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
мире цветов». Составление творческих рассказов о цветах («Самый красивый
цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луковиц?»; «Цветовод-волшебник»;
«Волшебный цветок»).
Родителям за выходные
дни: повторить
с детьми задания по альбому 1 (с.
30—32).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|