Лексическая тема: Цветы и травы - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 23:18
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Цветы и травы

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Проведение беседы «Такие разные цветы». Ра­зучивание стихов, загадок о цветах.

Определение строения и окраски разных цве­тов (альбом 1, с. 30, задание 1).

Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3).

«Юный художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание 6).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Словесно-логические упражнения «Расскажи, какие они», «Объяснялка».

Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение).

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».

Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений различных цветов (альбом 1, с. 32).

 

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«В мире цветов». Составление творческих рас­сказов о цветах («Самый красивый цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луко­виц?»; «Цветовод-волшебник»; «Волшебный цветок»).

Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 30—32).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 326 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования