Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 19:14
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Обучение детей правильному согласованию имен существительных и местоимений мой, моя, мое, мои.

Речевая игра «Чьи картинки?»

Составление рассказов-описаний диких живот­ных леса (альбом 2, с. 6, задание 10).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке?», «Объяснялка».

Составление пересказа «Как белки на зиму за­пасы делают» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 5 — повторение).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Словесно-логическая игра «Кто к кому спе­шит?»

Составление рассказов-описаний диких живот­ных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение).

 

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Речевое упражнение «Кому что дадим?»

Составление рассказов-сравнений диких жи­вотных (альбом 2, с. 6, задание 11).

 

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«Юный художник».

Составление рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6).

Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5—6).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 462 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования