Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Обучение детей правильному согласованию имен
существительных и местоимений мой,
моя, мое, мои.
Речевая игра «Чьи
картинки?»
Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке?», «Объяснялка».
Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по
тексту и серии сюжетных картин
(альбом 2, с. 5 — повторение).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Словесно-логическая игра «Кто к кому спешит?»
Составление рассказов-описаний диких животных (альбом 2, с. 6, задание 10 —
повторение).
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Речевое упражнение
«Кому что дадим?»
Составление рассказов-сравнений диких животных (альбом 2, с. 6, задание 11).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Юный художник».
Составление
рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6).
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5—6).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|