Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Домашние птицы».
Определение строения,
цвета домашних птиц и
пользы, которую они приносят (альбом
2, с. 18),
Речевые упражнения «Кто живет в птичнике?»,
«Назови
ласково».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение того, кто
как голос подает, как называется
птенец и домик каждой птицы
(альбом 2, с. 19).
Игра с мячом «Кто как голос
подает»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Составление пересказа
«О домашних голубях» по
тексту и серии сюжетных картин
(альбом 2, с. 21 — повторение).
Словесно-логические
упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка»
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Загадай
загадку».
Отгадывание загадок о
домашних птицах (альбом 2, с. 20, задание
5).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
мире домашних птиц».
Составление рассказов-описаний
и рассказов- сравнений домашних птиц
(,альбом 2, с. 22).
Составление творческих
рассказов «Как появился гусенок «Летом
на птичьем дворе».
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|