Четверг, 28.03.2024, 21:38
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Инструменты

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Проведение беседы «Такие разные инструменты».

Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6).

Речевые упражнения «Что привезли в мага­зин?», «Назови ласково».

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Определение частей, цвета инструментов и ма­териала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7).

Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объяснялка».

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8).

Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 10 — повторение).

Словесно-логические упражнения «Помоги най­ти инструменты », «Это что за инструмент?*

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7).

Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».

Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12).

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«В мире волшебных инструментов».

Составление творческих рассказов («Волшеб­ные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...)

Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 1547 | Теги: Huawei Y7, Huawei Y7 2017, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018) | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика