Лексическая тема: Мебель - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 14:33
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Мебель

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Проведение беседы «Зачем нужна мебель?»

Определение того, как используются и для ка­кого помещения предназначены предметы ме­бели (альбом 3, с. 22).

Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).

«Четвертый лишний». Среди картинок най­ти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло.)

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Определение принадлежности мебели и спосо­бов ухода за пей (альбом 3, с. 24).

Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).

Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка».

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Отгадывание загадок о предметах мебели (аль­бом 3, с. 25, задание 7).

Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».

Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27).

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«В мире мебели».

Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...)

Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 22-27).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 943 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования