Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Такие
разные насекомые».
Определение строения,
цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (альбом 2, с. 30).
Речевые упражнения Юдин и много», «В гостях у Гнома».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление пересказа
«Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение).
Словесно-логическая игра «Четвертый, лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Отгадывание и
составление загадок о насекомых, составление рассказов-описаний по опорному
картинному плану (альбом 2, с. 32,
задание 5).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление
рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6).
Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
мире насекомых».
Составление творческих
рассказов о насекомых («Если бы я
превратился в бабочку (муравья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли говорить»;
«Чудесные превращения»...)
Родителям за выходные
дни: повторить
с детьми задания по альбому 2 (с.
30-32).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|