Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Фрукты и овощи». Называние фруктов и
овощей но картинкам. Определение места, где растут фрукты и овощи.
Словесно-логическая игра «Какие
фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?»
Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и
множественном числе.
Речевое упражнение
«Что у тебя, а что в магазине?»
Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Ласковое называние фруктов, овощей и их признаков.
Речевая игра «Что
у Маши, а что у Машеньки?»
Определение того, чем фрукты покрыты снаружи и что у них
внутри (альбом 1, с. 7).
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты».
Определение того, чем овощи покрыты снаружи и что у них
внутри (альбом 1, с. 15).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Речевая игра
«Назови ласково».
Определение вкуса, сочности и аромата фруктов (альбом 1, с. 8).
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 16,14, 7,15,8).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|