Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление
предложений по образцу. (Под деревом
вырос боровик, а под деревьями — боровики...)
Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27).
Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Речевое упражнение
«Каких грибов в лесу много?»
Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по
тексту и серии сюжетных картин (альбом
1, с. 28 — повторение).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два —
пять».
Составление загадок о грибах по предметным картинкам.
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление рассказов-описаний грибов (альбом 1, с. 29, задание 5).
Конкурс «Расскажи
о любимом грибе».
Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В мире грибов».
Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, задание. 6).
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|