Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Зачем
нужна посуда?»
Определение цвета,
размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28).
Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение частей
предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода
за посудой (альбом 3, с. 29).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Отгадывание и
составление загадок о предметах посуды
(альбом 3, с. 30).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление пересказа
«Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение).
Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
Составление рассказов-описаний
и рассказов- сравнений предметов посуды
(альбом 3, с. 32).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
волшебном мире посуды».
Составление творческих
рассказов о посуде («Путешествие
посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|