Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 03:05
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы».

Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1).

Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2).

Словесно-логическое упражнение «Мастерс­кая».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье».

Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).

 

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9).

Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка».

 

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

В мире моды».

Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10).

Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 2028 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования