Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение
беседы «Такие разные рыбы».
Определение
строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).
Словесно-логическая
игра «Где живут рыбки?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление
пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).
Словесно-логическая
игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Составление
загадок о рыбах, рассказов-описаний рыб но опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 5).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление
рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29, задание 6).
Словесно-логическая
игра «Да — нет-ка».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В волшебном мире рыб».
Составление
творческих рассказов о рыбах («Путешествие
моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы молчат?»;
«Чудесные превращения»).
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 27-29).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|