Задания воспитателям
и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Такие
разные профессии».
Определение места и вида
работы, которую выполняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12).
Словесно-логическое
упражнение «Назови по описанию».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение спецодежды и
инструментов людей разных профессий
(альбом 3, с. 13).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Отгадывание загадок о
профессиях (альбом 3, с. 14, задание
5).
Составление пересказа «О
работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление
рассказов-описаний и рассказов- сравнений о профессиях (альбом 3, с. 16).
Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
мире профессий».
Составление рассказов из
личного опыта («Кем я хочу быть,
когда вырасту»; «Все работы хороши»...)
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 12-16).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|