Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Такой
разный транспорт».
Определение видов,
способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17).
Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение материала и
частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Отгадывание загадок о
транспорте (альбом 3, с. 19, задание
5).
Составление пересказа
«Специальные машины» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20 — повторение).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Составление
рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21).
Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
мире волшебных машин».
Составление творческих
рассказов («Путешествие
паровозика»; «Если бы машины могли говорить»; «Чудесные превращения»...).
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 17-21).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|