Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 11:10
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки».

Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

            Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка».

Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13).

Игра «Юный художник».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин».

Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение).

 

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, за­дание 16).

Речевая игра «Незнайка в магазине».

 

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«В-мире фруктов и овощей».

Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, за­дание 17).

Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 20,13, 20, 21).

 

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 870 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования