Четверг, 28.03.2024, 21:03
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки».

Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

            Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка».

Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13).

Игра «Юный художник».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин».

Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение).

 

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, за­дание 16).

Речевая игра «Незнайка в магазине».

 

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«В-мире фруктов и овощей».

Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, за­дание 17).

Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 20,13, 20, 21).

 

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 1677 | Теги: Huawei Y7, Huawei Y7 2017, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018) | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика