Проведение беседы «Весна
пришла. Изменения в природе».
Словесно-логическое
упражнение «Кто больше увидит?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Речевое упражнение «Кто больше назовет?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Юный
художник». Составление рассказов-
описаний о весне.
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения
в весеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...)
Родителям за выходные дни: повторить названия и признаки времен года. По
тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о весне.
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|