Проведение беседы
«Времена года. Лето». Называние летних примет (в неживой природе, в живой
природе, в жизни человека).
Составление и
распространение предложений о лете по картинкам.
Разучивание стихов,
загадок.
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Игра с мячом «Приметы лета».
Словесно-логическое
упражнение «Так бывает или нет?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Называние примет лета (повторение).
Словесно- логическое упражнение
«Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Юный художник». Самостоятельное (без опоры) составление рассказов-описаний
о лете.
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
гостях у Лета». Составление рассказов по представлению («Летом на реке»;
«Летом в лесу»...).
Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять
рассказ о лете.
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|