Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы «Русская зима». Составление и
распространение предложений о приметах зимы по картинкам. Разучивание
стихов, загадок о зиме.
Словесно-логические упражнения «Наведи порядок», «Четвертый лишний».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе,
в жизни человека).
Словесно-логическая игра с мячом «Что за чем, что перед чем?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Словесно-логические упражнения «Где прячется
зима?», «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Игра с мячом на развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».
Составление рассказов-описаний зимы но сюжетным картинам и
опорному картинному плану.
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Что изменилось?»
Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным
картинкам и опорному картинному плану.
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По
тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ о зиме.
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|