Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 08:03
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Проведение беседы «Животные зоопарка. От­куда они?»

Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк?»

Определение размера, цвета, строения и особен­ностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14).

Словесно-логические упражнения «Четвер­тый лишний», «Объяснялка».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

            Называние травоядных и хищных животных.

Речевая игра «Кто чем питается?». Определе­ние способов выживания зверей в дикой при­роде.

Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение).

 

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«Юный художник».

Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8).

 

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

«Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9).

Словесно-логическая игра «Угадай животное».

Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 13-17).

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 1653 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования