Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы
«Животные зоопарка. Откуда они?»
Речевая игра
«Каких животных привезли в зоопарк?»
Определение размера, цвета, строения и особенностей жизни
каждого животного (альбом 2, с. 13).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем
оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14).
Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Называние
травоядных и хищных животных.
Речевая игра «Кто
чем питается?». Определение способов выживания зверей в дикой природе.
Отгадывание загадок
(альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение).
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Юный художник».
Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких
стран (альбом 2, с. 17, задание 8).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Угадай животное». Составление
рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание
9).
Словесно-логическая игра «Угадай животное».
Родителям
за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 13-17).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|