Задания
воспитателям и родителям
|
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
|
Проведение беседы
«Зимующие птицы».
Определение строения и
цвета зимующих птиц (альбом 2, с.
23).
Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови
ласково».
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
Определение пищи и мест
обитания зимующих птиц (альбом 2, с.
24).
Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
Поиск ответов на
проблемные вопросы. Речевое упражнение
«Как помочь птицам зимой?»
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
|
Составление загадок,
рассказов-описаний зимующих птиц
(альбом 2, с. 26, задание 7).
Словесно-логическое
упражнение «Объяснялка».
|
1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«Посмотри
и расскажи».
Составление
рассказов-сравнений зимующих птиц
(альбом 3, с. 26, задание 8).
|
1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
«В
волшебном мире птиц».
Составление рассказов по
представлению («Птичья столовая»,
«Моя любимая птичка»...)
Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26).
|
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|