Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники - ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ - РАБОТА ЛОГОПЕДА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 15:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ [68]
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА [46]
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА [23]
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА [16]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАБОТА ЛОГОПЕДА » ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Проведение беседы «Где растут деревья и кус­тарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но кар­тинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1).

Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2).

Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?».

 

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.___________________________

Рассказывание о том, что такое лес (листвен­ный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад.

Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний».

Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение).

 

1.____________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (аль­бом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово».

1.______________________________

2._____________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

В мире деревьев и кустарников».

Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (аль­бом 1, с. 5).

Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5).

1.______________________________

2.______________________________

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

Категория: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ | Добавил: admin (19.05.2014)
Просмотров: 1284 | Теги: логопед в детском саду, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования