ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Десять советов о том, как заниматься с ребенком будут весьма полезны заботливым родителям.
|
Развивать умение различать предметы по заданным свойствам, учить сравнивать предметы по размеру. |
Учим малыша сравнивать предметы по размеру, понимать смысл слов "большой" и "маленький". |
Знакомим малыша с зеленым цветом; учимся соотносить изображение предмета с его свойствами (съедобные и несъедобные); развиваем речевые навыки и мелкую моторику рук. |
Развивать умение узнавать предметы и определять их назначение; знакомим малыша с красным цветом; развиваем речевые навыки и мелкую моторику рук. |
Развиваем координацию: глаз - рука; учимся соотносить изображение предмета с его свойствами (теплый и холодный). |
Развиваем умение узнавать предметы и определять их назначение; расширяем словарный запас. |
Учимся выделять предметы из группы по заданным свойствам; развиваем координацию: глаз - рука. |
Знакомим малыша с понятиями "один" и "много", знакомим с желтым цветом, развиваем мелкую моторику рук. |
Развиваем умение выделять один предмет из многих. Учимся соотносить изображение предмета с его свойствами (сладкое и кислое), развиваем речевые навыки малыша.
|
Развиваем умение узнавать предметы и речевые навыки малыша. Развиваем координацию: глаз - рука. |
Учимся соотносить понятия "один" и "много", знакомим малыша с формой "круг". |
Закрепляем представление о круге и квадрате; учимся определять расположение предмета на рисунке. |
Развиваем внимание и наблюдательность; учимся находить одинаковые предметы среди похожих. Учимся соотносить предмет и его контурное изображение. |
Знакомимся с синим цветом; учимся выделять предметы из группы по названию; развиваем координацию: глаз - рука и мелкую моторику рук.
|
Закрепляем представление о круге, учимся выделять предметы из группы по назначению, развиваем мелкую моторику рук. |
Закрепляем понятия "верх - низ", развиваем умение выделять предметы по заданным свойствам. |
Развиваем координацию: глаз - рука и мелкую моторику рук. |
Развиваем наблюдательность и умение сравнивать и находить отличия; развиваем координацию: глаз - рука. |
Учим сравнивать предметы по указанным признакам, знакомим с понятием "тонкий". Учим определять расположение предмета на рисунке. |
Знакомим ребенка с квадратом, учим отличать его от других фигур; развиваем внимание, умение рассуждать и логическое мышление. |
Развиваем координацию: глаз - рука; учимся выделять предмет из группы других; развиваем мелкую моторику рук; учимся рисовать непрерывную линию. |
Учимся сравнивать предметы по длине; учимся выделять предметы из группы по назначению; развиваем логическое мышление. |
Развиваем наблюдательность и мелкую моторику ребенка; учим сравнивать предметы по ширине, знакомим с понятиями "широкий-узкий". |
Развиваем наблюдательность и речевые навыки ребенка; учим соотносить понятия "один-много"; развиваем мелкую моторику рук. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|