ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Десять советов о том, как заниматься с ребенком будут весьма полезны заботливым родителям.
|
Учимся находить одинаковые предметы среди похожих, соотносить понятия "один" и "много".
|
Развиваем внимание и умение действовать в соответствии с заданием. Учимся сравнивать предметы по размерам и выбирать из нескольких предметов самый большой.
|
Учим ребенка различать размеры предметов: большой - маленький. Учимся сравнивать предметы по длине.
|
 Учимся последовательно выполнять задания; знакомим ребенка с понятиями "верх - низ". Развиваем умение соотносить части и целое.
|
Развиваем наблюдательность и внимание, умение действовать целенаправленно. Знакомим малыша с понятиями "высокий - низкий".
|
Развиваем устойчивость внимания и мелкую моторику рук. Знакомим малыша с понятиями "длинный - короткий".
|
Научить сравнивать и классифицировать предметы по назначению.
|
Познакомить с понятием "широкий - узкий". Развивать логическое мышление, наблюдательность и внимание.
|
Развиваем наблюдательность и умение соотносить части и целое. Учимся считать до трех.
|
Развивать мелкую моторику рук и умение действовать по инструкции. Развивать связь глаз - рука.
|
Учимся сравнивать предметы и находить сходство и различие, учить считать в пределах трех.
|
Учимся сравнивать количества приемов один к одному (взаимно-однозначного соответствия). Учимся сравнивать множества, путем установления пары.
|
Учим ребенка действовать целенаправленно. Развиваем наблюдательность, умение соотносить части и целое.
|
Учимся сравнивать предметы по размеру и умению действовать по инструкции. Развивать логическое мышление детей.
|
Развивать внимание и наблюдательность. Познакомить с названиями порядковых числительных.
|
Познакомить с понятиями "толстый - тонкий". Познакомить с понятиями "верх - низ"; учить последовательно выполнять задания.
|
Развивать наблюдательность и мелкую моторику рук; учимся проводить непрерывную линию.
|
Развиваем внимание и умение соотносить целое и части. Учимся считать в пределах четырех.
|
Развиваем логическое мышление и умение выражать мысль словами; развиваем наблюдательность и мелкую моторику рук.
|
Развиваем внимание, мышление и счетные умения; учимся выражать мысль словами.
|
Развиваем логическое мышление, умение находить сходство; учимся проводить непрерывную линию.
|
Развиваем логическое и пространственное мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук.
|
Развиваем логическое мышление, умение соотносить предмет и его тень, а также мелкую моторику рук.
|
Развиваем умение устанавливать последовательность событий; развиваем внимание, восприятие и умение действовать по образцу.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|