ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Десять советов о том, как заниматься с ребенком будут весьма полезны заботливым родителям. |
Учимся находить одинаковые предметы среди похожих, соотносить понятия "один" и "много". |
Развиваем внимание и умение действовать в соответствии с заданием. Учимся сравнивать предметы по размерам и выбирать из нескольких предметов самый большой. |
Учим ребенка различать размеры предметов: большой - маленький. Учимся сравнивать предметы по длине. |
Учимся последовательно выполнять задания; знакомим ребенка с понятиями "верх - низ". Развиваем умение соотносить части и целое.
|
Развиваем наблюдательность и внимание, умение действовать целенаправленно. Знакомим малыша с понятиями "высокий - низкий". |
Развиваем устойчивость внимания и мелкую моторику рук. Знакомим малыша с понятиями "длинный - короткий". |
Научить сравнивать и классифицировать предметы по назначению. |
Познакомить с понятием "широкий - узкий". Развивать логическое мышление, наблюдательность и внимание. |
Развиваем наблюдательность и умение соотносить части и целое. Учимся считать до трех. |
Развивать мелкую моторику рук и умение действовать по инструкции. Развивать связь глаз - рука. |
Учимся сравнивать предметы и находить сходство и различие, учить считать в пределах трех. |
Учимся сравнивать количества приемов один к одному (взаимно-однозначного соответствия). Учимся сравнивать множества, путем установления пары. |
Учим ребенка действовать целенаправленно. Развиваем наблюдательность, умение соотносить части и целое. |
Учимся сравнивать предметы по размеру и умению действовать по инструкции. Развивать логическое мышление детей. |
Развивать внимание и наблюдательность. Познакомить с названиями порядковых числительных. |
Познакомить с понятиями "толстый - тонкий". Познакомить с понятиями "верх - низ"; учить последовательно выполнять задания. |
Развивать наблюдательность и мелкую моторику рук; учимся проводить непрерывную линию. |
Развиваем внимание и умение соотносить целое и части. Учимся считать в пределах четырех. |
Развиваем логическое мышление и умение выражать мысль словами; развиваем наблюдательность и мелкую моторику рук. |
Развиваем внимание, мышление и счетные умения; учимся выражать мысль словами. |
Развиваем логическое мышление, умение находить сходство; учимся проводить непрерывную линию. |
Развиваем логическое и пространственное мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук. |
Развиваем логическое мышление, умение соотносить предмет и его тень, а также мелкую моторику рук. |
Развиваем умение устанавливать последовательность событий; развиваем внимание, восприятие и умение действовать по образцу. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|