ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Десять советов о том, как заниматься с ребенком будут весьма полезны заботливым родителям. |
Учим сравнивать, выбирать наибольший и наименьший предмет, находить одинаковые предметы в группе схожих. Учим рисовать непрерывную линию. |
Продолжаем учить находить одинаковые предметы среди схожих. Учим считать в пределах 4. |
Развиваем внимание и наблюдательность, умение действовать по инструкции. Учим ребенка считать. |
Учимся проводить непрерывную линию. Знакомим ребенка с цифрами "1" и "2". |
Развиваем внимание и наблюдательность ребенка. Уточняем умение определять на рисунке время дня: "утро" и "вечер". Учим считать в пределах пяти. |
Учимся проводить непрерывные линии; развиваем мелкую моторику рук ребенка. Учим логически мыслить. |
Развиваем логическое мышление и мелкую моторику рук. Учимся считать в пределах пяти. |
Уточнить представление о квадрате. Учить распознавать фигуры четырехугольной формы. Учить считать; познакомить ребенка с цифрой "3". |
Уточнить представление о треугольнике. Знакомим малыша с цифрами "3" и "4", учим считать и соотносить число с цифрой. |
Развиваем мелкую моторику рук, готовим руку к письму. Учимся считать и соотносить число с цифрой. |
Развиваем мелкую моторику; уточняем представления о форме фигур. Учимся считать. Учимся сравнивать и находить лишний предмет в группе схожих предметов. |
Учимся соотносить рисунок с реальным предметом, развиваем пространственное и логическое мышление и речь. |
Развиваем внимание и наблюдательность. Учимся находить одинаковые предметы среди схожих. Учимся считать. |
Учимся соотносить рисунок и реальный предмет. Учимся считать. Развиваем внимание и мелкую моторику. |
Учимся понятию "на один больше", учимся соотносить число и цифру. Развиваем мелкую моторику рук малыша. |
Учимся находить одинаковые предметы, развиваем наблюдательность. Учимся считать в пределах пяти. |
Развиваем наблюдательность и логическое мышление. Продолжаем учить считать в пределах пяти. |
Учимся находить противоположные свойства. Учимся различать направления движения: направо - налево. |
Учимся сравнивать, развиваем логическое мышление. Продолжаем учить считать в пределах четырех. |
Развиваем устойчивость внимания. Знакомимся с цифрой "5", учимся соотносить число и цифру. Учимся рисовать непрерывную линию. |
Учимся узнавать цифры, действовать в соответствии с инструкцией. Развиваем внимание и наблюдательность. |
Учимся узнавать цифры, действовать в соответствии с инструкцией. Развиваем внимание и логическое мышление. |
Развиваем мышцы рук, готовим руки к письму. Развиваем логическое мышление. |
Продолжаем учить соотносить число и цифру; учим детей проводить непрерывную линию, развиваем умение действовать в соответствии с поставленной целью.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|