Игры, способствующие развитию понимаемой речи - 2 Марта 2014 - Блог - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 14:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2014 » Март » 2 » Игры, способствующие развитию понимаемой речи
18:38
Игры, способствующие развитию понимаемой речи
малыш

Необходимо учить детей понимать рассказы взрослого о вещах и событиях, связанных с их личным опытом, не сопровождаемые показом предметов, картинок, действий. Например, рассказать и вовлечь в процесс рассказывания самих детей о том, что они видели, когда гуляли (собаку, птичку, машину).

Цели предлагаемых ниже игр: продолжать развивать понимаемую речь, учить выполнять несложные и двух-, трехсложные инструкции, ориентироваться в пространстве.


• ПРИНЕСИ ИГРУШКУ •

Возраст детей: от 1,5 года.

Инструкция и ход игры: приготовьте 4-5 игрушек (машину, мяч, пирамидку, куклу, книжку и т. п.). Расставьте их на столе или ковре. Взрослый просит ребенка принести, например, машинку. Если он ошибается, взрослый указывает на нужный предмет. Затем спрашивает, что это. Малыш отвечает. Или: «Это машина. Повтори». Ребенок называет предмет или использует слова-заместители: «би-би». Игра повторяется.


• НАЙДИ И ПРИНЕСИ •

Возраст детей: от 1,5 года.

Инструкция и ход игры: игра проводится, как предыдущая, но с той разницей, что ребенку предлагается самому найти указанную игрушку или предмет в группе.


• ПОРУЧЕНИЯ •

Возраст детей: от 1,5 года.

Инструкция и ход игры: взрослый просит ребенка выполнить несложную инструкцию. Например: «Уложи куклу спать», «Покачай мишку», «Брось мяч в корзину» и т. д. Если малыш не справляется, то взрослый помогает ему, по ходу игры комментируя свои действия и действия ребенка. После каждого поручения взрослый задает вопрос: «Что ты сделал?»


• ПОЛОЖИ НА МЕСТО •

Возраст детей: от 1,5 года.

Инструкция и ход игры: взрослый предлагает ребенку убрать на место игрушки. Он говорит: «Что это? (Машина.) Где стоянка у машины? (На полке.) Поставь машину на полку». Или: «Что это? (Кукла.) Где домик куклы? (На кровати.) Посади куклу на кровать» и т. п. После этого родитель подчеркивает, что в комнате порядок, все игрушки находятся на своих местах.

Категория: КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ | Просмотров: 377 | Добавил: admin | Теги: Дети, особенности развития детей, игры с детьми, как играть с дошкольником, советы родителям дошкольников, развитие восприятия и памяти у дошк | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования