ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 02
С раннего детства дети чрезвычайно много
узнают о своем теле. Ребята учатся распознавать и называть различные
части тела, учатся управлять ими. Совокупные знания об отдельных частях
тела называются «образ собственного тела». С помощью игр, предлож
...
Читать дальше »
|
Родители часто недоумевают, почему их малыш
с трудом разучивает стишок, который задали к празднику, а полюбившиеся
песенки или стихи запоминает легко и может повторять их бесконечно? От
чего зависят способности к запоминанию? И самое главное, можн
...
Читать дальше »
|
Развитие памяти зависит от условий жизни
ребенка, его воспитания и обучения. Под влиянием внешних воздействий в
мозге ребенка начинают образовываться временные связи, которые и
составляют физиологическую основу памяти. Уже в середине первого месяц
...
Читать дальше »
|
В дошкольный период память развивается
очень интенсивно, поскольку дети начинают задавать множество вопросов и
получают огромное количество информации. Это сензитивный период развития
памяти, в который по скорости развития она опережает все осталь
...
Читать дальше »
|
Все предложенные в этом разделе игры направлены на развитие зрительной памяти, концентрации зрительного внимания, развитие устойчивости взгляда.
|
Основными целями игр раздела «Слухоречевая память» являются: формирование
устойчивости акустического внимания, расширение объема слухового
восприятия, подготовка акустических систем ребенка к усвоению фонем
родного языка.
...
Читать дальше »
|
Цель игры: помочь малышу в развитии
двигательной памяти, сделать его движения более ловкими и
скоординированными, повысить его самоконтроль, научить быть более
внимательным к себе. Это универсальная игра, направленная на развитие не
только двигательной памяти, но и зрительной, слухоречевой, а также
пространстве
...
Читать дальше »
Просмотров: 970 |
Добавил: admin |
Дата: 02.03.2014
|
Мышление, бесспорно, является одной из
наиважнейших составляющих психики человека. Трудно представить
реализацию какого-либо вида деятельности без подключения мышления. Как
подчеркивал Л. С. Выготский, развитие мышления является центральным для
...
Читать дальше »
|
Возраст до 3-х лет. Ребенок
рождается, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности
начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и
явлений, образы которых сохраняются памятью.
...
Читать дальше »
|
Мы уже говорили о тесной взаимосвязи
мышления с другими функциями. Исходя из этого, на самых ранних этапах
развития малыша для развития предпосылок мышления целесообразно
применять игры и упражнения, уже описанные в предыдущих разделах. Здесь
мы
...
Читать дальше »
|
Хотя мы рассматриваем период раннего
детства, хочется уточнить, что развитие речи – процесс непрерывный,
который начинается еще с младенчества (доязыковой период) и продолжается
на всем протяжении детства. В период раннего детства дети продолжают
...
Читать дальше »
|
С самого рождения ребенка окружает
множество звуков: шум ветра и дождя, шелест листьев, лай собак, сигналы
машин, музыка, речь людей и т. д.
...
Читать дальше »
|
Воспитание звуковой культуры речи у ребенка
данного возраста направлено на развитие у него слухового восприятия,
усвоение и закрепление правильного звукопроизношения.
...
Читать дальше »
|
Хорошо поставленное речевое дыхание
обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Для того чтобы
научиться выговаривать многие звуки, ребенок должен делать достаточно
сильный вдох через рот. Ниже приведены упражнения, в которых ребенк
...
Читать дальше »
|
Необходимо учить детей понимать рассказы
взрослого о вещах и событиях, связанных с их личным опытом, не
сопровождаемые показом предметов, картинок, действий. Например,
рассказать и вовлечь в процесс рассказывания самих детей о том, что они
видел
...
Читать дальше »
|
Общение ребенка со взрослыми и сверстниками
наиболее успешно осуществляется тогда, когда говорящий внятно и чисто
произносит слова. Нечеткое или неправильное произношение слов может быть
причиной их непонимания.
...
Читать дальше »
|
Своевременное формирование грамматического
строя речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого
и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую
функцию в развитии мышления и речевого общения, в планиров
...
Читать дальше »
|
Каждое упражнение выполняется четко, медленно, по 8-10 раз.
...
Читать дальше »
|
• ЧАСИКИ •
Высунуть узкий язык. Тянуться языком
попеременно то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рт
...
Читать дальше »
|
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|