Как увидеть и оценить достижения в развитии ребенка? - 12 Июля 2014 - Блог - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 20:41
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2014 » Июль » 12 » Как увидеть и оценить достижения в развитии ребенка?
16:01
Как увидеть и оценить достижения в развитии ребенка?

Все родители настроены на то, что ребенок будет успешно развиваться, в крайнем случае, не будет слишком отличаться, отставать от сверстников. Понять, так ли это, безусловно, помогают здравый смысл и личный опыт взросления. Однако иногда полезны взгляд со стороны и помощь специалистов. «Стороной» может быть другой член семьи, с ним полезно обсудить ту или иную ситуацию, а специалисты – те, кто ежедневно взаимодействует с ребенком, знает закономерности и особенности дошкольного возраста.

В целом свидетельством эффективного развития ребенка является не количество выученных им стихотворений, не решение интегральных уравнений, а способность успешно действовать в конкретной ситуации, то есть компетентность. Компетентность проявляется индивидуально в зависимости от степени заинтересованности, склонности, способности к тому или иному виду деятельности: один ребенок более успешен в общении, другой – в придумывании и организации затей, третий – в исследовании окружающего и т. д.

Что нужно увидеть и оценить

• Насколько уверенно ребенок себя чувствует в изменяющихся ситуациях – в общении со знакомыми и малознакомыми людьми; выполняя привычную и новую работу.

• Насколько внятно он выражает свои мысли. Оцениваем не произношение звуков, а смысл и логику высказывания.

• Может ли он предложить что-либо, спланировать свою работу, организовать рабочее место и довести задуманное до логического завершения, включаться в работу других и вовлекать их в свои действия.

• Как восполняет недостаток информации, ищет ли ее источники, задает ли вопросы.

• Как он по преимуществу чувствует себя – бодро и жизнерадостно; подавленно, расслабленно, минорно.


Для того чтобы понять ситуацию в развитии ребенка, не обязательно подвергаться психолого-педагогическому обследованию, можно начать с наблюдения и осмысления увиденного.


Категория: РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ | Просмотров: 253 | Добавил: admin | Теги: детсад и семья, превентивное воспитани, воспитание дошкольников, коррекционная педагогик, советы детского психолога скачать б, учимся воспитыв | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования