Суббота, 23.11.2024, 13:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2014 » Июль » 12 » Личностно ориентированный подход к ребенку в группе детского сада?
15:43
Личностно ориентированный подход к ребенку в группе детского сада?

Процесс индивидуализации облегчается, когда родители или воспитатель знают, что одному ребенку, чтобы лучше учиться, надо разговаривать и взаимодействовать, а другому – спокойно работать в одиночестве. Учитывая это, можно убедиться, что ребенок ведет себя согласно складу своего характера, учится так, как подсказывает ему его природа.

Самой заметной особенностью каждой личности, возможно, является ее семейная культура: семья Лены очень общительна и гостеприимна; семья Леры любит проводить свободное время в походах; семья Димы предпочитает уединение и щепетильно относится к домашнему быту. Понятно, что от этих детей следует ожидать разного поведения в детском саду.


Возраст. Очевидно, что 3-4-летний ребенок думает и действует не так, как 5-6-летний. Следует помнить о типичных проявлениях каждого возраста.

Уровень развития. Между детьми каждой возрастной группы есть существенные различия.

Характер и темперамент. Существует много свойств и возможных вариантов, например: серьезный / беззаботный, энергичный / спокойный, любопытный / безразличный, легкий / напряженный, разборчивый / безалаберный и т. д.

Пол. Различия между полами настолько очевидны, что воспитатели их даже не принимают во внимание при анализе личности.

Стиль обучения. Одни дети учатся медленно, другие быстро, что вовсе и не связано с уровнем интеллекта. Один ребенок полагается при получении информации на зрительные ощущения, другой для этих целей использует слух и осязание.

Интересы (избирательность). У большинства детей есть хотя бы один проявленный интерес.

Сильные и слабые стороны. Они есть у всех детей. Сильные стороны помогают быть успешными во всем, часто компенсируют слабые.

Самооценка. Некоторые относятся к себе как к неспособным, другие – как к очень способным, а самооценка большинства детей составляет нечто среднее.

Как быть…

Знать – это одно. Учитывать при планировании и, особенно, при организации педагогического процесса и взаимодействии с детьми и родителями – иное.

Самое оптимальное: создать в семье или группе детского сада развивающие условия и предоставить детям право самостоятельного участия в планировании и реализации собственных планов деятельности.

Категория: РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ | Просмотров: 1192 | Добавил: admin | Теги: insightz | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика