Пятница, 29.03.2024, 00:06
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ [66]
КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ [12]
РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [76]
КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ [22]
МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА [6]
ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА [29]
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ? [16]
УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ [16]
ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ [26]
ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ [14]
СЦЕНАРИИ ПО СКАЗКАМ [24]
СЦЕНАРИИ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ [49]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2014 » Июль » 12 » Способы предоставления выбора?
15:28
Способы предоставления выбора?

Для того чтобы дети могли самостоятельно выбрать вид деятельности, место работы, материалы и инструменты, партнеров, научиться планировать и контролировать свои действия, необходимо очертить круг возможностей, то есть провести своего рода презентацию возможностей. Трудность заключается в том, что взрослые невольно и незаметно для самих себя часто предписывают, чем дети будут заниматься в том или ином месте. Такой подход взрослые оправдывают тем, что дети уже получают заведомо больше возможностей, а также возникающим опасением, что дети не сумеют самостоятельно найти рациональные способы действия – «всему нужно учить».


Как предотвратить возникновение проблем

• Выделить в детской комнате (дома) или в группе детского сада «центры активности» или «станции», в которых материалы и игрушки будут скомпонованы по видам деятельности – центр искусства, центр кулинарии, центр математики и т. д.

• Наполнить центры активности открытыми материалами – такими, которые могут быть использованы самыми различными способами. К открытым материалам, например, относятся бумага, коробки, лоскуты ткани, мелкие предметы, карточки с вариантами заданий.

• Наполнить центры активности материалами, соблюдая принцип «избыточной достаточности», то есть материалов должно быть много. Обязательно каждый день вносить новые элементы.

• В детском саду предложить желающим пойти в центры активности (по 1 ребенку) и посмотреть, какие материалы там появились. По возвращении дети рассказывают всем остальным о том, что они увидели интересного.

• Предложить детям обойти все центры активности до начала группового сбора и посмотреть, что в них появилось нового, интересного, и уже на самом сборе решить, где они будут сегодня работать.

• Предложить ребенку подготовить материалы центра и на групповом сборе рассказать всем о том, что он подготовил.

• Воспитатель приносит из каждого центра активности самые привлекательные материалы, показывает их, рассказывает, что еще любопытного приготовлено в центрах.

• Использовать игру «Поезд». Дети «едут в поезде» от одного центра активности к другому. «Приезжая» в центр, рассматривают подготовленные материалы вместе с воспитателем (в последующем ориентируются сами) и по ходу движения «поезда» остаются в выбранных ими центрах.

• Использовать игру «Подзорные трубы». Дети рассматривают в «подзорную трубу», что же их ждет в центрах.

• Предложить ребенку, по желанию, рассказать о том, что ему удалось сделать в каком-либо центре и что он рекомендует сегодня попробовать другим.

Категория: РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ | Просмотров: 931 | Добавил: admin | Теги: insightz | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика