ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 100 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Развиваем внимание и наблюдательность ребенка. Уточняем умение определять на рисунке время дня: "утро" и "вечер". Учим считать в пределах пяти. |
Учимся проводить непрерывные линии; развиваем мелкую моторику рук ребенка. Учим логически мыслить. |
Развиваем логическое мышление и мелкую моторику рук. Учимся считать в пределах пяти. |
Уточнить представление о квадрате. Учить распознавать фигуры четырехугольной формы. Учить считать; познакомить ребенка с цифрой "3". |
Уточнить представление о треугольнике. Знакомим малыша с цифрами "3" и "4", учим считать и соотносить число с цифрой. |
Развиваем мелкую моторику рук, готовим руку к письму. Учимся считать и соотносить число с цифрой. |
Развиваем мелкую моторику; уточняем представления о форме фигур. Учимся считать. Учимся сравнивать и находить лишний предмет в группе схожих предметов. |
Учимся соотносить рисунок с реальным предметом, развиваем пространственное и логическое мышление и речь. |
Развиваем внимание и наблюдательность. Учимся находить одинаковые предметы среди схожих. Учимся считать. |
Учимся соотносить рисунок и реальный предмет. Учимся считать. Развиваем внимание и мелкую моторику. |
Учимся понятию "на один больше", учимся соотносить число и цифру. Развиваем мелкую моторику рук малыша. |
Учимся находить одинаковые предметы, развиваем наблюдательность. Учимся считать в пределах пяти. |
Развиваем наблюдательность и логическое мышление. Продолжаем учить считать в пределах пяти. |
Учимся находить противоположные свойства. Учимся различать направления движения: направо - налево. |
Учимся сравнивать, развиваем логическое мышление. Продолжаем учить считать в пределах четырех. |
Развиваем устойчивость внимания. Знакомимся с цифрой "5", учимся соотносить число и цифру. Учимся рисовать непрерывную линию. |
Учимся узнавать цифры, действовать в соответствии с инструкцией. Развиваем внимание и наблюдательность. |
Учимся узнавать цифры, действовать в соответствии с инструкцией. Развиваем внимание и логическое мышление. |
Развиваем мышцы рук, готовим руки к письму. Развиваем логическое мышление. |
Продолжаем учить соотносить число и цифру; учим детей проводить непрерывную линию, развиваем умение действовать в соответствии с поставленной целью.
|
Десять советов о том, как заниматься с ребенком будут весьма полезны заботливым родителям. |
Учимся находить одинаковые предметы среди похожих, соотносить понятия "один" и "много". |
Развиваем внимание и умение действовать в соответствии с заданием. Учимся сравнивать предметы по размерам и выбирать из нескольких предметов самый большой. |
Учим ребенка различать размеры предметов: большой - маленький. Учимся сравнивать предметы по длине. |
Учимся последовательно выполнять задания; знакомим ребенка с понятиями "верх - низ". Развиваем умение соотносить части и целое.
|
Развиваем наблюдательность и внимание, умение действовать целенаправленно. Знакомим малыша с понятиями "высокий - низкий". |
Развиваем устойчивость внимания и мелкую моторику рук. Знакомим малыша с понятиями "длинный - короткий". |
Научить сравнивать и классифицировать предметы по назначению. |
Познакомить с понятием "широкий - узкий". Развивать логическое мышление, наблюдательность и внимание. |
Развиваем наблюдательность и умение соотносить части и целое. Учимся считать до трех. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|