ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 100 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Развивать мелкую моторику рук и умение действовать по инструкции. Развивать связь глаз - рука.
|
Учимся сравнивать предметы и находить сходство и различие, учить считать в пределах трех.
|
Учимся сравнивать количества приемов один к одному (взаимно-однозначного соответствия). Учимся сравнивать множества, путем установления пары.
|
Учим ребенка действовать целенаправленно. Развиваем наблюдательность, умение соотносить части и целое.
|
Учимся сравнивать предметы по размеру и умению действовать по инструкции. Развивать логическое мышление детей.
|
Развивать внимание и наблюдательность. Познакомить с названиями порядковых числительных.
|
Познакомить с понятиями "толстый - тонкий". Познакомить с понятиями "верх - низ"; учить последовательно выполнять задания.
|
Развивать наблюдательность и мелкую моторику рук; учимся проводить непрерывную линию.
|
Развиваем внимание и умение соотносить целое и части. Учимся считать в пределах четырех.
|
Развиваем логическое мышление и умение выражать мысль словами; развиваем наблюдательность и мелкую моторику рук.
|
Развиваем внимание, мышление и счетные умения; учимся выражать мысль словами.
|
Развиваем логическое мышление, умение находить сходство; учимся проводить непрерывную линию.
|
Развиваем логическое и пространственное мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук.
|
Развиваем логическое мышление, умение соотносить предмет и его тень, а также мелкую моторику рук.
|
Развиваем умение устанавливать последовательность событий; развиваем внимание, восприятие и умение действовать по образцу.
|
Десять советов о том, как заниматься с ребенком будут весьма полезны заботливым родителям.
|
Развивать умение различать предметы по заданным свойствам, учить сравнивать предметы по размеру.
|
Учим малыша сравнивать предметы по размеру, понимать смысл слов "большой" и "маленький".
|
Знакомим малыша с зеленым цветом; учимся соотносить изображение предмета с его свойствами (съедобные и несъедобные); развиваем речевые навыки и мелкую моторику рук.
|
Развивать умение узнавать предметы и определять их назначение; знакомим малыша с красным цветом; развиваем речевые навыки и мелкую моторику рук.
|
Развиваем координацию: глаз - рука; учимся соотносить изображение предмета с его свойствами (теплый и холодный).
|
Развиваем умение узнавать предметы и определять их назначение; расширяем словарный запас.
|
Учимся выделять предметы из группы по заданным свойствам; развиваем координацию: глаз - рука.
|
Знакомим малыша с понятиями "один" и "много", знакомим с желтым цветом, развиваем мелкую моторику рук.
|
Развиваем умение выделять один предмет из многих. Учимся соотносить изображение предмета с его свойствами (сладкое и кислое), развиваем речевые навыки малыша.
|
Развиваем умение узнавать предметы и речевые навыки малыша. Развиваем координацию: глаз - рука.
|
Учимся соотносить понятия "один" и "много", знакомим малыша с формой "круг".
|
Закрепляем представление о круге и квадрате; учимся определять расположение предмета на рисунке.
|
Развиваем внимание и наблюдательность; учимся находить одинаковые предметы среди похожих. Учимся соотносить предмет и его контурное изображение.
|
Знакомимся с синим цветом; учимся выделять предметы из группы по названию; развиваем координацию: глаз - рука и мелкую моторику рук.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|