ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 83 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Расскажите её малышу перед сном или перед
тем, как соберётесь постричь ему ногти. Дополните сказку деталями из
жизни вашего ребёнка. |
Уважайте своего ребёнка, относитесь к нему как ко взрослому
человеку. Тогда и он также будет относиться к вам и к другим людям. |
Подумайте, откуда у ребёнка эта привычка - брать чужое без разрешения.
Покажите малышу, как нужно поступать: если вы находитесь в гостях, то
прежде чем дать какую-либо вещь ребёнку обязательно спросите разрешение
хозяев. |
Если ребёнок грызёт ногти, то скорее всего у
него есть какая-то внутренняя проблема, из-за которой он переживает. То
есть, это способ снятия внутреннего напряжения. |
Все дети учатся на подражании. Поэтому
каждый раз показывайте ребёнку, как себя нужно вести с другими детьми,
как с ними играть. |
Если малыш любит дразнить окружающих, то,
скорее всего, таким способом он привлекает к себе внимание. Возможно он
не знает другого способа общения. |
Малышу необходимо объяснить, как важно всё
доносить до своего места: молоко - в холодильник, одежду - в шкаф, а
свои «маленькие делишки» делать на горшок. Но ни в коем случае не садите
ребёнка на горшок силой. |
Если ребёнку не хватает вашего внимания,
то нет ничего страшного, если он поспит какое-то время вместе с вами.
Это только поможет укрепить ваши с ним отношения и решит внутреннюю
проблему малыша. |
Пусть малыш почувствует, что сейчас его
помощь вам особенно нужна, почувствует, что он вами любим и дорог вам,
как и прежде! |
пополнению семьи малыша всегда нужно готовить заранее. А после того,
как братик или сестренка родились, постарайтесь не забывать про старшего
ребёнка.
|
Ставя ребёнка в известность о разводе,
объясните ему, что он совершенно ни при чём, что он не сделал ничего,
чтобы это произошло. Ведь детям иногда кажется, что развод произошёл по
их вине. |
Своим личным примером покажите малышу, как
нужно делиться. Но при этом старайтесь не ущемлять его право
собственности. |
Если малыш не стремиться прибирать за
собой, то своим личным примером каждый день показывайте ему с каким
удовольствием вы заправляете свою кровать, наводите порядок в доме. |
Как только малыш «насытится» вашим вниманием,
он сам вас «отпустит» и станет более самостоятельным. |
Подберите сказку наиболее подходящую вашему малышу и прочитайте перед сном. |
Поучительная сказка для упрямых детей.
|
Расскажите ребёнку «Сказку про командировку». Постарайтесь заранее подготовить малыша к этому событию. |
Расскажите её ребёнку перед сном или после
того, как малыш упал, поранился, порезался и т. п. Затем периодически
напоминайте ребёнку про «кнопочку», пока он не научится ей пользоваться
без напоминаний. |
Расскажите ребёнку сказку «Как Коля перестал ябедничать». Дополните её деталями из жизни малыша. |
На личном примере регулярно показывайте
малышу, как нужно обращаться с животными. Как с ними играть, как за ними
ухаживать. Ни в коем случае не бейте животных в присутствии ребёнка (ну
и естественно без него). |
Не стыдите ребенка за проявления страха, а, напротив, проявите
заботу. Например, какое-то время перед сном проведите у его постели,
расспрашивая ребенка про воображаемых персонажей... |
Сказкотерапевт Д. Соколов считает, что изначальный страх могут
победить другие эмоции (любовь, страх, вина, обида), расширение границ
(узнавание мира как он есть, его объективацию) или плата за обретение
смелости, и предлагает оригинальную картотеку психотерапевтических
решений данной проблемы. |
Редко кто из родителей может похвастать, что их сын или дочь смело
идет в медицинский кабинет, чтобы сдать кровь из пальчика, сделать укол
или прививку. Страх подобных процедур присущ практически всем детям. |
Сказка может не только предлагать конкретные формы поведения, но и
внушать. Гипнотическая школа обращает внимание на сходство между
наведением транса и прослушиванием, проживанием сказки. |
Новые возможности психотерапевтического использования сказки открывает психотерапия по методу символдрамы. |
Тимур — гиперактивный мальчик восьми лет. Кроме проблем с поведением и
вниманием ребенка родителей, как оказалось, беспокоило то
обстоятельство, что каждую ночь сын приходил в спальню и укладывался
спать на их кровати. |
В самых разных уголках нашей планеты на протяжении многих веков
целители подбирали нужные слова и создавали определенные ритуалы,
направленные на исцеление, на устранение болезни, на разрешение
проблемы, на достижение цели. |
Гиперактивным детям трудно сосредоточить на чем-то внимание, а без внимания не может быть обучения.
|
Прежде чем сделать комментарий про правила взаимодействия с
гиперактивными детьми, хочу отметить, что их гиперактивность очень редко
проявляется в моем кабинете. |
Терапевтические метафоры бывают двух видов. К первому типу относятся
сказки и истории, несущие прямое указание, что и как делать. Они
адресованы сознанию и предлагают понятную стратегию поведения. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|