ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 79 Показано материалов: 61-79 |
Страницы: « 1 2 3 |
Привить учащимся навыков бережного
отношения к своим зубам. |
Обобщить знание правил безопасного
поведения детей при общении с незнакомыми
людьми. Развивать связную диалогическую
речь, логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность,
артистизм при драматизации сказки. |
А ты злоупотребляешь сладостями? Узнай, к чему это может привести.
|
К чему может привести употребление в пищу грязных овощей и фруктов?
|
Узнай, поскорей, что же случилось со щенком.
|
Что случилось с Зайчонком? Зачем Айболит забинтовал ему лапку?
|
А ты знаешь, что бывает, если кто-то съел много мороженого?
|
Узнай историю о ссоре петушков и подумай, почему худой мир лучше доброй ссоры.
|
Познакомить детей с элементарными правилами
дорожного движения. Закрепить знание о значении
светофора, правила регулирования движения
транспорта. Развивать у детей интерес к машинам.
|
Учим дошкольников понимать язык светофора.
|
Сценарий интересного праздника для дошкольников и их родителей. |
Интересное занятие для старших дошкольников. |
Учим детей быть внимательными на дороге.
|
Объясняем детям, что играть на проезжей части нельзя.
|
Учим детей правилам проезда и выхода из автобуса и троллейбуса.
|
Объясняем детям, что за соблюдением правил дорожного движения следят стражи порядка - полицейские. |
Знакомим детей со светофором и его назначением.
|
Учим детей понимать язык светофора.
|
Учим детей переходить дорогу в тех местах, где отсутствует светофор.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|