ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 79 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
При ожоге рану необходимо промыть, обработать и завязать бинтом, в качестве обезболивающего принять анальгин. |
На помощь придут активированный уголь, обильное питье и медицинская помощь. |
На помощь придут мокрая повязка, нашатырный спирт, и, конечно, стакан воды. |
Познакомить детей со свойствами воды. Воспитание КГН. Воспитывать бережное отношение к воде. |
Создание
условий для успешного усвоения детьми основ безопасности жизнедеятельности. |
Интересная разработка вам в помощь, педагоги. |
Закрепить представления детей о правилах безопасности
жизнедеятельности. Формирование представлений о правилах общения с огнем
и электроприборами, о правилах поведения в экстремальных или опасных ситуациях;
накопление некоторых знаний общения с незнакомыми людьми. |
Взаимодействие взрослых и детей по воспитанию у
детей основ безопасности. |
Закреплять знания детей о пользе здоровье сберегающих условий жизни.
Формирование навыков здорового образа жизни. Продолжать знакомить с правилами
личной гигиены. |
Подготовить детей к встрече со сложными и опасными жизненными ситуациями. |
Замечательный праздник для дошколят и их родителей. |
Формировать
навыки безопасного поведения в быту, в лесу и на воде, учить адекватным
действиям в сложных ситуациях. |
Обобщение навыков безопасной жизнедеятельности. Закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной
безопасности. |
Жизнь человека в современном обществе невозможна без существования
правил. Правила позволяют совершать научные открытия, двигать
технический прогресс, обеспечивать условия существования,
взаимодействовать между людьми. Правила сохраняют человеку жизнь и
здоровье, в том числе и правила дорожного движения. |
Учить детей осторожному обращению с огнем; познакомить детей с основными правилами по
пожарной безопасности; учить сообщать о пожаре по телефону правильно; познакомить детей с положительными и
отрицательными сторонами использования огня
человеком. |
Научить детей
безопасному поведению на улице; закрепить
изученный ранее материал. Познакомить детей с
правилами этичного и безопасного поведения в
общественном транспорте. Формировать культуру
поведения детей на улицах города. |
Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге. |
Закрепить полученные знания о возникновении пожара, правила поведения при пожаре. Усвоить номер телефона пожарной части. Развивать быстроту реакции движений, логическое мышление. |
Учить быть здоровыми душой и телом;
стремится творить свое здоровье, применяя знания
и умения в согласии с законами природы, законами
бытия. |
Закрепление у дошкольников навыков осознанного безопасного
поведения на улицах города. |
Научить детей раннего возраста
начальным сведениям по правилам дорожного
движения. |
Уточнить знания детей об улицах,
проспектах, их названии, назначение островка
безопасности, расширить представление о
проспектах города, дорожных знаках, о правилах
поведения на улицах города, закрепить умение
детей применять полученные знания о правилах
дорожного движения в играх. |
Предостеречь детей от контактов с
незнакомыми людьми; способствовать развитию
осторожности, осмотрительности в общении с
незнакомыми людьми. |
Цель мероприятия: способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность.
|
Формирование позитивного общественного
мнения о деятельности сотрудников МЧС, правосознания граждан и
повышение их правовой культуры. |
Закрепить правила пользования электроприборами
и газовыми плитами во избежание несчастных случаев. Закрепить знания
номеров телефонов экстренной службы: «01» - пожарная часть, «04» -
газовая служба. |
Рассказать о причинах возникновения пожара в
доме. Объяснить о необходимости соблюдения некоторых правил поведения
при возникновении пожара. Развивать быстроту реакции, организованность и
ответственность. |
Довести до понимания детей, что небрежное
обращение с огнеопасными предметами, несоблюдение пожарной безопасности
может довести до беды. Воспитывать чувство ответственности за свои
действия. |
Повышение педагогических знаний
родителей в вопросах оздоровления детей;
формирование ответственности за здоровье своих
детей, мотивации на здоровый образ жизни. |
Дать представление о продуктах, входящих в
состав готовых блюд, о каше как об обязательном
компоненте в ежедневном меню завтрака, о связи
рациона питания и образа жизни древнегреческих
олимпийских героев. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|