ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 151-180 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Освоение росписи городецкого мотива —«гроздь винограда».
|
Знакомство с декоративным изображением розы в городецкой росписи.
|
Декоративное оформление деревянного изделия с использованием традиционного
мотива «Городецкая роза».
|
Знакомство с вариантами композиционного размещения узора на разделочных
досках.
|
Знакомство с традиционным мотивом городецкой росписи — «птицей».
|
Знакомство с изображением различных видов городецких птиц.
|
Знакомство с традиционным мотивом городецкой росписи — «конем».
|
Дидактическая задача: знакомство с традиционным русским художественным промыслом — «Гжельская
керамика» и освоение простых элементов росписи.
|
Дидактическая задача: освоение простого гжельского орнамента-сеточки.
|
Дидактическая задача: освоение традиционных гжельских орнаментов и бордюров.
|
Дидактическая задача: освоение традиционных форм гжельской росписи в полосе.
|
Дидактическая задача: знакомство с традиционным элементом гжельской росписи — «капелькой».
|
Дидактическая задача: освоение простейших видов растительных орнаментов.
|
Дидактическая задача: знакомство с традиционной техникой гжельского мазка — мазок с тенью.
|
Дидактическая задача: освоение техники гжельского письма — мазок с тенями.
|
Дидактическая задача: освоение мазковой техники гжельской росписи. Традиционное изображение цветка.
|
Дидактическая задача: освоение традиционного мотива гжельской мазковой росписи — цветка.
|
Дидактическая задача: знакомство с традиционной техникой декоративного изображения гжельских птиц.
|
Дидактическая задача: освоение главного мотива гжельского народного промысла — птицы.
|
Дидактическая задача: используя ранее полученные знания и навыки, самостоятельно выбрать композицию и
красиво расписать кумган.
|
Прочитайте детям о самобытном явлении русского народного декоративно-прикладного искусства - Золотой Хохломе.
|
Данный раздел знакомит детей с основами народного и
декоративно-прикладного искусства.
|
Учимся рисовать простейшие элементы травного орнамента.
Дети выполняют упражнения на повтор главных отличительных элементов узора
«травка».
|
Детям предлагается самостоятельно придумать и украсить
ложку элементами травного орнамента, используя два цвета — черный и красный.
|
Цель занятия — постепенно, методом от простого к
сложному, научить детей рисовать сложный травный орнамент, с использованием
всех ранее изученных элементов.
|
Дети украшают чашку травным орнаментом, самостоятельно
наводя ведущий стебель и используя ранее изученные элементы травного
орнамента.
|
В хохломском узоре «листочки» кроме красного и черного
цветов используются также зеленый и желтый.
|
Дети импровизируют, создают свою композицию, применяя
хохломскую палитру красок: красный, зеленый, черный и желтый цвета.
|
На этом занятии дети учатся рисовать узоры кистью и
печаткой-тычком.
|
Дети расписывают изделие кистью и печаткой-тычком,
используя «разживку» и другие приемы росписи.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|