ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 151-180 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Освоение росписи городецкого мотива —«гроздь винограда». |
Знакомство с декоративным изображением розы в городецкой росписи. |
Декоративное оформление деревянного изделия с использованием традиционного
мотива «Городецкая роза». |
Знакомство с вариантами композиционного размещения узора на разделочных
досках. |
Знакомство с традиционным мотивом городецкой росписи — «птицей». |
Знакомство с изображением различных видов городецких птиц. |
Знакомство с традиционным мотивом городецкой росписи — «конем». |
Дидактическая задача: знакомство с традиционным русским художественным промыслом — «Гжельская
керамика» и освоение простых элементов росписи. |
Дидактическая задача: освоение простого гжельского орнамента-сеточки. |
Дидактическая задача: освоение традиционных гжельских орнаментов и бордюров. |
Дидактическая задача: освоение традиционных форм гжельской росписи в полосе. |
Дидактическая задача: знакомство с традиционным элементом гжельской росписи — «капелькой». |
Дидактическая задача: освоение простейших видов растительных орнаментов. |
Дидактическая задача: знакомство с традиционной техникой гжельского мазка — мазок с тенью. |
Дидактическая задача: освоение техники гжельского письма — мазок с тенями. |
Дидактическая задача: освоение мазковой техники гжельской росписи. Традиционное изображение цветка. |
Дидактическая задача: освоение традиционного мотива гжельской мазковой росписи — цветка. |
Дидактическая задача: знакомство с традиционной техникой декоративного изображения гжельских птиц. |
Дидактическая задача: освоение главного мотива гжельского народного промысла — птицы. |
Дидактическая задача: используя ранее полученные знания и навыки, самостоятельно выбрать композицию и
красиво расписать кумган. |
Прочитайте детям о самобытном явлении русского народного декоративно-прикладного искусства - Золотой Хохломе. |
Данный раздел знакомит детей с основами народного и
декоративно-прикладного искусства. |
Учимся рисовать простейшие элементы травного орнамента.
Дети выполняют упражнения на повтор главных отличительных элементов узора
«травка». |
Детям предлагается самостоятельно придумать и украсить
ложку элементами травного орнамента, используя два цвета — черный и красный. |
Цель занятия — постепенно, методом от простого к
сложному, научить детей рисовать сложный травный орнамент, с использованием
всех ранее изученных элементов. |
Дети украшают чашку травным орнаментом, самостоятельно
наводя ведущий стебель и используя ранее изученные элементы травного
орнамента. |
В хохломском узоре «листочки» кроме красного и черного
цветов используются также зеленый и желтый. |
Дети импровизируют, создают свою композицию, применяя
хохломскую палитру красок: красный, зеленый, черный и желтый цвета. |
На этом занятии дети учатся рисовать узоры кистью и
печаткой-тычком. |
Дети расписывают изделие кистью и печаткой-тычком,
используя «разживку» и другие приемы росписи. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|