ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Основная ваша задача — включить ребенка в целенаправленную речевую
работу, заинтересовать его. |
Закрепление правильного произношения звуков [ч] и [щ] и обучение звуковому анализу слов. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [ч] [щ], используя наглядный дидактический материал. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Учимся правильно произносить чистоговорки, составлять предложения с предложенными словами, работаем со слоговыми схемами к словам. |
Работаем с дидактическими заданиями по картинкам, заучиваем наизусть короткие стихотворения. |
Работаем над произношением слов; выясняем, какие слова называются многозначными; учим считалочки и стихотворения. |
Логопедические игровые задания, активизирующие познавательную активность детей. |
Работаем с художественным словом. |
В
ходе проведения занятия использованы игровые приемы, конкурсные задания,
вызывающие интерес ребенка и не позволяющие ему быстро утомляться. |
На занятии проводится стихотворная викторина, предлагаются задания на отработку дикции. |
Задания на произношение звука [Щ]. |
Учимся образовывать названия профессий с суффиксом -щик-. Выполняем упражнения повышающие познавательную активность ребенка. |
Разноплановые мероприятия, направленные на отработку правильного произнесения звука [Щ]. |
Подборка игровых приемов, конкурсных заданий,
вызывающих интерес ребенка и не позволяющих ему быстро утомляться. |
Подводим итоги обучения, выполняя интересные задания, подготовленные специально для вас. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|