ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями.
|
 Основная ваша задача — включить ребенка в целенаправленную речевую
работу, заинтересовать его.
|
Закрепление правильного произношения звуков [ч] и [щ] и обучение звуковому анализу слов.
|
Отрабатываем правильное произношение звуков [ч] [щ], используя наглядный дидактический материал.
|
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте.
|
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса.
|
Учимся правильно произносить чистоговорки, составлять предложения с предложенными словами, работаем со слоговыми схемами к словам.
|
Работаем с дидактическими заданиями по картинкам, заучиваем наизусть короткие стихотворения.
|
Работаем над произношением слов; выясняем, какие слова называются многозначными; учим считалочки и стихотворения.
|
Логопедические игровые задания, активизирующие познавательную активность детей.
|
Работаем с художественным словом.
|
В
ходе проведения занятия использованы игровые приемы, конкурсные задания,
вызывающие интерес ребенка и не позволяющие ему быстро утомляться.
|
На занятии проводится стихотворная викторина, предлагаются задания на отработку дикции.
|
Задания на произношение звука [Щ].
|
Учимся образовывать названия профессий с суффиксом -щик-. Выполняем упражнения повышающие познавательную активность ребенка.
|
Разноплановые мероприятия, направленные на отработку правильного произнесения звука [Щ].
|
Подборка игровых приемов, конкурсных заданий,
вызывающих интерес ребенка и не позволяющих ему быстро утомляться.
|
Подводим итоги обучения, выполняя интересные задания, подготовленные специально для вас.
|
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|