ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Закрепляем произношение звука [Ш]. |
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу. |
Отрабатываем правильное произношение, используя наглядный дидактический материал. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
На занятии используются развивающие задания с картинками. |
Задания, направленные на отработку правильного произношения звука [Ш]. |
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. Работаем с художественным словом. |
Работаем над правильным произношением, выполняя интересные упражнения, разработанные логопедом с учетом дефекта речи и возрастных особенностей.
|
Составляем
звуковые схемы слов, учимся быстро и правильно произносить
скороговорки, работаем с художественным словом и раскрашиваем картинки. |
Закрепляем произношение звука [Ж]. |
На
занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное
повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей. |
На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка. |
Развиваем дикцию и связную речь детей, работая с художественным словом и наглядным материалом. |
Закрепляем произношение звуков [Ш] и [Ж]. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Закрепляем произношение твердого звука [З]. |
На занятии используются развивающие задания с картинками, а также упражнения, развивающие речь малышей. |
Дидактический материал, направленный на развитие фонематического слуха и формирование дикции у детей. |
Отрабатываем правильное произношение, работая с художественным словом. |
Закрепляем произношение мягкого звука [З`]. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу. |
Закрепляем произношение звука [Ц]. |
Индивидуальные логопедические задания, направленные на отработку правильного произношения звуков [З] [З`] [Ц]. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [З] [З`] [Ц], используя наглядный дидактический материал. |
На
занятии используются разнообразные приемы работы: составление
предложений с предложенными словами, составление из звуков одного слова
новых слов и др.. |
На
занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное
повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей. |
Знакомимся с буквами З и Ц. Продолжаем работать над правильным произношением звуков [З] [З`] [Ц]. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|