| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями.
|
Закрепляем произношение звука [Ш].
|
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу.
|
Отрабатываем правильное произношение, используя наглядный дидактический материал.
|
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса.
|
На занятии используются развивающие задания с картинками.
|
Задания, направленные на отработку правильного произношения звука [Ш].
|
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. Работаем с художественным словом.
|
 Работаем над правильным произношением, выполняя интересные упражнения, разработанные логопедом с учетом дефекта речи и возрастных особенностей.
|
Составляем
звуковые схемы слов, учимся быстро и правильно произносить
скороговорки, работаем с художественным словом и раскрашиваем картинки.
|
Закрепляем произношение звука [Ж].
|
На
занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное
повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей.
|
 На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка.
|
Развиваем дикцию и связную речь детей, работая с художественным словом и наглядным материалом.
|
Закрепляем произношение звуков [Ш] и [Ж].
|
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада.
|
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями.
|
Закрепляем произношение твердого звука [З].
|
На занятии используются развивающие задания с картинками, а также упражнения, развивающие речь малышей.
|
Дидактический материал, направленный на развитие фонематического слуха и формирование дикции у детей.
|
Отрабатываем правильное произношение, работая с художественным словом.
|
Закрепляем произношение мягкого звука [З`].
|
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса.
|
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу.
|
Закрепляем произношение звука [Ц].
|
Индивидуальные логопедические задания, направленные на отработку правильного произношения звуков [З] [З`] [Ц].
|
Отрабатываем правильное произношение звуков [З] [З`] [Ц], используя наглядный дидактический материал.
|
На
занятии используются разнообразные приемы работы: составление
предложений с предложенными словами, составление из звуков одного слова
новых слов и др..
|
На
занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное
повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей.
|
Знакомимся с буквами З и Ц. Продолжаем работать над правильным произношением звуков [З] [З`] [Ц].
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|