ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Упражняемся в произношении звуков [З] [З`] [Ц], работая с художественным словом. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Закрепление правильного произношения звука [р] и обучение звуковому анализу слов. |
Упражняемся в раскатистом произнесении звуков [Р] [Р'] и звукосочетаний с этими звуками. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [Р] [Р'], используя наглядный дидактический материал. |
Индивидуальные логопедические задания, направленные на отработку правильного произношения звуков [Р] [Р']. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка. |
В ходе проведения занятия использованы игровые приемы, конкурсные задания, вызывающие интерес ребенка и не позволяющие ему быстро утомляться. |
В ходе занятия используются разнообразные приемы: проговаривание скороговорок, разучивание считалок, задания на дикцию, рисование. |
На занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей. |
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. |
На занятии используются разнообразные приемы работы: составление предложений с предложенными словами, составление из звуков одного слова новых слов и др.. |
На занятии используются развивающие задания с картинками. |
Составляем звуковые схемы слов, учимся быстро и правильно произносить скороговорки, работаем с художественным словом и раскрашиваем картинки. |
На занятии использованы элементы логоритмики, обучение выразительному чтению стихотворений, логопедическая игра. |
Закрепляем правильное произношение звуков [р] [р']. Работаем над формированием дикции, используя заклички и потешки. |
Закрепляем правильное произношение звуков [р] [р'], используя малые жанры фольклора и стихи. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Основная ваша задача — включить ребенка в целенаправленную речевую
работу, заинтересовать его. |
Закрепление правильного произношения звуков [ч] и [щ] и обучение звуковому анализу слов. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [ч] [щ], используя наглядный дидактический материал. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Учимся правильно произносить чистоговорки, составлять предложения с предложенными словами, работаем со слоговыми схемами к словам. |
Работаем с дидактическими заданиями по картинкам, заучиваем наизусть короткие стихотворения. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|