ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 61-88 |
Страницы: « 1 2 3 |
Работаем над произношением слов; выясняем, какие слова называются многозначными; учим считалочки и стихотворения.
|
Логопедические игровые задания, активизирующие познавательную активность детей.
|
Работаем с художественным словом.
|
В
ходе проведения занятия использованы игровые приемы, конкурсные задания,
вызывающие интерес ребенка и не позволяющие ему быстро утомляться.
|
На занятии проводится стихотворная викторина, предлагаются задания на отработку дикции.
|
Задания на произношение звука [Щ].
|
Учимся образовывать названия профессий с суффиксом -щик-. Выполняем упражнения повышающие познавательную активность ребенка.
|
Разноплановые мероприятия, направленные на отработку правильного произнесения звука [Щ].
|
Подборка игровых приемов, конкурсных заданий,
вызывающих интерес ребенка и не позволяющих ему быстро утомляться.
|
Подводим итоги обучения, выполняя интересные задания, подготовленные специально для вас.
|
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада.
|
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями.
|
Основная ваша задача — включить ребенка в целенаправленную речевую
работу, заинтересовать его.
|
Закрепление правильного произношения звуков [с] и [с`] и обучение звуковому анализу слов.
|
Отрабатываем правильное произношение звуков [с] [с`], используя наглядный дидактический материал.
|
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте.
|
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса.
|
Развиваем речевой слух и произношение у детей.
|
На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка.
|
Оригинальные задания, направленные на отработку произношения звуков [С] [С`] и проведения звукового анализа слов.
|
Отгадываем загадки, учимся четко произносить звук [С] в малых фольклорных формах, раскрашиваем рисунки.
|
На занятии использованы элементы логоритмики, обучение выразительному чтению стихотворений, логопедическая игра.
|
Учимся слушать, слышать, сравнивать и преобразовывать слова.
|
Обучаем детей звуко-буквенному анализу.
|
Обучаем ребят правильному произношению звуков [С] [С`], звуко-буквенному анализу. Работаем с использованием наглядного материала.
|
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте.
|
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада.
|
Игровые задания на закрепление полученных ранее знаний.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|