ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 88 Показано материалов: 61-88 |
Страницы: « 1 2 3 |
Работаем над произношением слов; выясняем, какие слова называются многозначными; учим считалочки и стихотворения. |
Логопедические игровые задания, активизирующие познавательную активность детей. |
Работаем с художественным словом. |
В
ходе проведения занятия использованы игровые приемы, конкурсные задания,
вызывающие интерес ребенка и не позволяющие ему быстро утомляться. |
На занятии проводится стихотворная викторина, предлагаются задания на отработку дикции. |
Задания на произношение звука [Щ]. |
Учимся образовывать названия профессий с суффиксом -щик-. Выполняем упражнения повышающие познавательную активность ребенка. |
Разноплановые мероприятия, направленные на отработку правильного произнесения звука [Щ]. |
Подборка игровых приемов, конкурсных заданий,
вызывающих интерес ребенка и не позволяющих ему быстро утомляться. |
Подводим итоги обучения, выполняя интересные задания, подготовленные специально для вас. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Основная ваша задача — включить ребенка в целенаправленную речевую
работу, заинтересовать его. |
Закрепление правильного произношения звуков [с] и [с`] и обучение звуковому анализу слов. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [с] [с`], используя наглядный дидактический материал. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Развиваем речевой слух и произношение у детей. |
На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка. |
Оригинальные задания, направленные на отработку произношения звуков [С] [С`] и проведения звукового анализа слов. |
Отгадываем загадки, учимся четко произносить звук [С] в малых фольклорных формах, раскрашиваем рисунки. |
На занятии использованы элементы логоритмики, обучение выразительному чтению стихотворений, логопедическая игра. |
Учимся слушать, слышать, сравнивать и преобразовывать слова. |
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. |
Обучаем ребят правильному произношению звуков [С] [С`], звуко-буквенному анализу. Работаем с использованием наглядного материала. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
Игровые задания на закрепление полученных ранее знаний. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|