ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Закрепляем произношение твердого звука [З]. |
На занятии используются развивающие задания с картинками, а также упражнения, развивающие речь малышей. |
Дидактический материал, направленный на развитие фонематического слуха и формирование дикции у детей. |
Отрабатываем правильное произношение, работая с художественным словом. |
Закрепляем произношение мягкого звука [З`]. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу. |
Закрепляем произношение звука [Ц]. |
Индивидуальные логопедические задания, направленные на отработку правильного произношения звуков [З] [З`] [Ц]. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [З] [З`] [Ц], используя наглядный дидактический материал. |
На
занятии используются разнообразные приемы работы: составление
предложений с предложенными словами, составление из звуков одного слова
новых слов и др.. |
На
занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное
повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей. |
Знакомимся с буквами З и Ц. Продолжаем работать над правильным произношением звуков [З] [З`] [Ц]. |
Упражняемся в произношении звуков [З] [З`] [Ц], работая с художественным словом. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|