ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями.
|
Закрепляем произношение звука [Ш].
|
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу.
|
Отрабатываем правильное произношение, используя наглядный дидактический материал.
|
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса.
|
На занятии используются развивающие задания с картинками.
|
Задания, направленные на отработку правильного произношения звука [Ш].
|
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. Работаем с художественным словом.
|
 Работаем над правильным произношением, выполняя интересные упражнения, разработанные логопедом с учетом дефекта речи и возрастных особенностей.
|
Составляем
звуковые схемы слов, учимся быстро и правильно произносить
скороговорки, работаем с художественным словом и раскрашиваем картинки.
|
Закрепляем произношение звука [Ж].
|
На
занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное
повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей.
|
 На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка.
|
Развиваем дикцию и связную речь детей, работая с художественным словом и наглядным материалом.
|
Закрепляем произношение звуков [Ш] и [Ж].
|
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|