ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Закрепление правильного произношения звука [р] и обучение звуковому анализу слов. |
Упражняемся в раскатистом произнесении звуков [Р] [Р'] и звукосочетаний с этими звуками. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [Р] [Р'], используя наглядный дидактический материал. |
Индивидуальные логопедические задания, направленные на отработку правильного произношения звуков [Р] [Р']. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Подготавливаем ребенка к звукобуквенному и слоговому анализу. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка. |
В ходе проведения занятия использованы игровые приемы, конкурсные задания, вызывающие интерес ребенка и не позволяющие ему быстро утомляться. |
В ходе занятия используются разнообразные приемы: проговаривание скороговорок, разучивание считалок, задания на дикцию, рисование. |
На занятии применяются игровые приемы: договаривание слов, правильное повторение слов; задания, повышающие познавательную активность детей. |
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. |
На занятии используются разнообразные приемы работы: составление предложений с предложенными словами, составление из звуков одного слова новых слов и др.. |
На занятии используются развивающие задания с картинками. |
Составляем звуковые схемы слов, учимся быстро и правильно произносить скороговорки, работаем с художественным словом и раскрашиваем картинки. |
На занятии использованы элементы логоритмики, обучение выразительному чтению стихотворений, логопедическая игра. |
Закрепляем правильное произношение звуков [р] [р']. Работаем над формированием дикции, используя заклички и потешки. |
Закрепляем правильное произношение звуков [р] [р'], используя малые жанры фольклора и стихи. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|