ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-17 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эти упражнения можно выполнять в детском саду со специалистом-логопедом, а можно - дома, с родителями. |
Основная ваша задача — включить ребенка в целенаправленную речевую
работу, заинтересовать его. |
Закрепление правильного произношения звуков [с] и [с`] и обучение звуковому анализу слов. |
Отрабатываем правильное произношение звуков [с] [с`], используя наглядный дидактический материал. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
Занятие на отработку дикции и речевое развитие, обогащение словарного запаса. |
Развиваем речевой слух и произношение у детей. |
На занятии используются приемы работы с художественным словом и виды деятельности, повышающие познавательную активность ребенка. |
Оригинальные задания, направленные на отработку произношения звуков [С] [С`] и проведения звукового анализа слов. |
Отгадываем загадки, учимся четко произносить звук [С] в малых фольклорных формах, раскрашиваем рисунки. |
На занятии использованы элементы логоритмики, обучение выразительному чтению стихотворений, логопедическая игра. |
Учимся слушать, слышать, сравнивать и преобразовывать слова. |
Обучаем детей звуко-буквенному анализу. |
Обучаем ребят правильному произношению звуков [С] [С`], звуко-буквенному анализу. Работаем с использованием наглядного материала. |
Формируем звуковую культуру, правильную дикцию у детей, готовим ребенка к обучению грамоте. |
Воспитатели и родители могут достичь успеха в результате систематической
и кропотливой работы по развитию у детей фонематического слуха, выработке
правильного артикуляционного уклада. |
Игровые задания на закрепление полученных ранее знаний. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|