ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 38 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Приемом, аналогичным формированию нижней
части лапок у животных, можно выполнить чешую, плавники и хвост для
рыбки. Получается интересно, но такая работа требует много терпения и
практики. |
Используя прием неполного
примазывания пластилинового шарика, можно выполнить много
разных изображений. Очень интересно сделать изображение петушка. |
Если вы
задумали сделать крупное изображение птицы, то можно сделать
ей оперение, закрывая поверхность изображения отдельными фрагментами,
имитирующими настоящие перышки. |
Улитку можно изобразить как на растениях, так и в воде. |
Сначала необходимо определить порядок
выполнения из пластилина отдельных фрагментов. |
Самым простым в изготовлении цветком является ромашка. |
Можно сделать декоративную гирлянду, для этого нужно сделать шарики разного диаметра с убыванием
размеров и расположить их друг за другом по дуге. |
Руководствуясь нашей инструкцией, вы сможете сотворить настоящий шедевр из пластилина. |
При выполнении эскиза картины с желтыми
одуванчиками можно просто приложить их резные листья к картону
и обвести карандашом. |
Очень интересно изготовить ветку сирени.
Лучше это делать в мае, когда сирень цветет. Ведь прелесть и ценность
таких занятий состоит в общении с живой природой. |
Лепка из пластилина – традиционный вид
изобразительной деятельности, который давно и успешно используется в
работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. |
Работу по методике «Пластилиновая картина»
рекомендуется начинать с сюжетных картин. |
Для первого занятия должна быть подготовлена
выставка работ из пластилина. Выставка для малышей состоит
преимущественно из детских работ, выполненных различными способами: это
объемные фигурки из пластилина, натюрморты с изображением одного
предмета на цветном фоне, сюжетные пластилиновые картины. |
На занятиях по изобразительной деятельности
дети должны быть ознакомлены с системой цветов и с последовательностью
их расположения в спектре. |
Это занятие полностью посвящается работе с фоном, на котором будет расположено основное изображение. |
После того как будет закрыт фон, можно переходить к фрагментам основного изображения. Эта работа будет проходить в три этапа. |
Когда все изображение закрыто пластилином,
ребенку кажется, что работа готова. Но на самом деле теперь начинается
самый интересный творческий этап – это работа с накладными деталями. Эти
детали очень оживляют картину. |
Когда работа с картиной окончена,
необходимо оформить рамку. Самое трудное – сохранить ровную линию рамки. |
Натюрморт из пластилина отличается от
описанного ранее вида работы сложностью и многоплановостью, поэтому при
работе с малышами используются лишь отдельные, наиболее простые и
доступные по технике исполнения приемы. |
На этом занятии не потребуются обычные для
нашей работы материалы и инструменты. Вместо них нам нужны простые и
цветные карандаши, ластик, акварельные или гуашевые краски и бумага для
рисования. |
Для работы используется
многослойный упаковочный картон с рифленым внутренним слоем. Такой
картон не изгибается, хорошо держит пластилин и легко режется ножом. |
Как подготовить пространство
фона? Мы закрываем его пластилином в тех местах, где фон просвечивает
сквозь основное изображение стеблей, листьев и цветов. |
У ромашки один слой лепестков, а у герберы –
много слоев, но принцип формирования этого цветка тот же самый. |
Оформление рамки – завершающий этап. Можно
заранее предусмотреть, будет ли рамка для этой картины выполнена из
пластилина или вы воспользуетесь готовой рамкой, в которую потом
вставите картину. |
Отличное задание для развития творческих способностей и мелкой моторики у малышей от 1 до 3 лет. |
Занятие для самых-самых маленьких.
|
Развиваем творческие способности и мелкую моторику самых маленьких детишек.
|
Задание для совместного творчества родителей и ребенка от 1 до 3 лет.
|
Развиваем мелкую моторику малыша от которой зависит его интеллектуальное развитие.
|
Перед началом занятия покажите малышу гусеницу на картинке.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|