Суббота, 20.04.2024, 16:16
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Гигиенические требования к организации режима дня в смешанной преддошкольной группе
22.03.2013, 20:03
Основными режимными моментами для ребенка ран­него возраста являются сон, питание, пребывание на от­крытом воздухе, игры, обучение. В смешанной преддошкольной группе ряд режимных моментов выполняется практически одновременно со всей группой (табл. 1). На­пример, утренний прием детей, подготовка к завтраку, за­втрак, игра после завтрака, вечерняя прогулка, ужин. Учи­тывая различия в психическом и физическом развитии детей, общие режимные моменты начинают на 5—10 минут раньше с более младшими детьми (например, их начинают раньше одевать на прогулку, раньше сажают за стол во вре­мя еды и т. п.). Исключение составляет лишь организация подъема после дневного сна, когда первыми поднимают более старших детей (так как у них меньше длительность дневного сна).

В то же время у детей младшей подгруппы ряд режим­ных моментов существенно отличается (например, у де­тей до 1,5 лет дневной сон двухразовый, а у детей старше 1,5 лет — одноразовый).

В смешанной преддошкольной группе, где находятся дети старше года, целесообразно выделять два дифферен­цированных режима: для детей от 1 до 1,5 лет и от 1,5 до 3 лет. В 8 часов с детьми от 2 до 3 лет в течение 4-5 минут проводится утренняя Гимнастика, включающая упражне­ния игрового характера, в то время как дети более младшего возраста заняты спокойными играми.

Таблица 1

Примерный режим дня смешанной преддошкольной группы для детей от 1 до 3 лет

Режимный момент

Возраст детей

1 год — 1 год б месяцев

1 год 6 меся­цев — 3 года

Прием детей, игра

7.00-8.00

7.00-8.00

Утренняя гимнастика, подготовка к за­втраку, завтрак

8.00-8.30

8.00-8.30

Игра

8.30-9.00

8.30-9.00

Подготовка ко сну, сон на воздухе

9.00-11.00

Занятие 1 (по подфуппам)

9.00-9.15- 9.30

Прогулка

9.30-11.40

Ифы, самостоятельная деятельность

11.00-11.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

ll.40-12.00

Обед

11.40-12.10

12.00-12.30

Сон на воздухе

12.30-15.00

Игра, занятия

12.10-14.00

Занятие 1 (по подгруппам)

12.40-12.50- 13.00

Занятие 2 (по подгруппам)

13.10-13.20- 13.30

Полдник

14.00-14.30

Подготовка ко сну, сон на воздухе

14.30-16.30

Постепенный подъем, водные проце­дуры

16.30-17.00

15.00-15.30

Полдник

. 15.30-16.00

Занятие 2 (по подгруппам)

16.00-16.10- 16.20

 

Игра

16.20-17.00

Прогулка

17.00-18.20

17.00-18.20

Ужин

18.20

18.45

Уход домой

до 19.00

до 19.00

 

После завтрака воспитатель организует игры со старшей подгруппой детей, а затем вместе с няней помогает разде­ваться младшим детям для первого дневного сна. Во вре­мя сна детей 1—1,5 лет старшие заняты играми, с ними по подгруппам проводится первое занятие, а после прогулки и обеда их укладывают спать. С младшей подгруппой занятия проводятся после обеда.'

Первыми после сна поднимаются дети 1,5—3 лет. С этой группой детей организуются закаливающие процедуры, второе занятие проводится после полдника.

После занятий старшие дети играют, в это время про­сыпаются младшие. В 17.00 всю преддошкольную группу выводят на прогулку. В холодное время года дети до 1,5 лет перед ужином играют в групповом помещении, а старшие гуляют.

Внутри каждой возрастной подгруппы необходимо со­блюдать указанное выше правило: первыми садятся за стол самые маленькие дети, младших первыми одевают на прогулку, и они первыми возвращаются с нее, их первыми укладывают спать.

При соблюдении рекомендуемого режима дня в смешан­ной преддошкольной группе длительность сна и бодрство­вания, ритмичность их смены отвечают анатомо-физиологическим особенностям всех детей в группе.

Категория: КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Добавил: admin | Теги: Саундтреки Форсаж (2009), Southside US, Бумажное Моделирование 148, скачать музыку Максим, Бронепалубный крейсер 1-го ранга Ди, видео, Wozrożdenije ТV, виртуальное казино
Просмотров: 1732 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика