ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-30 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по
стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур, и на выходе дает
оценку ситуаций и состояния объектов также в стандартной форме. |
Владение основными
культурно-гигиеническими навыками. Самостоятельное
выполнение доступных возрасту гигиенических процедур. |
В помощь педагогам ДОУ. |
Подсчитывается количество детей в %, имеющих тот
или иной суммарный уровень. Данные заносят в сводную таблицу по группе детей. |
Познавательные интересы. Познавательное
экспериментирование. Самостоятельность. |
Отклик на эмоции близких людей и друзей. Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на произведения
изобразительного искусства,
музыкальные
и художественные произведения. |
Отклик на эмоции близких людей и друзей. Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на мир природы. |
Использование вербальных и невербальных средств общения. Владение диалогической речью. Форма общения со
взрослыми и со
сверстниками. |
Сводная таблица по группе детей, возможность педагогам оставлять комментарий к выявленным индивидуальным особенностям детей. |
Проверяем как тот или иной ребенок усвоил правила поведения, способен ли он к волевому усилию и осознает ли свою жизнедеятельность. |
Общая сумма баллов подсчитывается для каждого ребенка и проставляется в
соответствующую
графу таблицы. |
Проводим мониторинг в старшей группе ДОУ. |
На основании суммы баллов определяется уровень достижения планируемых результатов динамики формирования
интегративного качества и вносится в графу "Суммарный уровень". |
Оцениваются отдельно в отношении наглядного и словесного образца, данные
суммируются. |
Подсчитывается количество детей (в процентах), имеющих тот или иной суммарный уровень. |
Оценивается
отдельно по каждой сфере: о себе, семье, обществе и государстве,
мире, природе, культуре. |
Оценки качества + комментарии к выявленным индивидуальным особенностям развития детей; проектирование
индивидуального маршрута образовательной работы. |
В помощь педагогам и методисту дошкольных учебных заведений. |
Мониторинг музыкальной деятельности в старшей группе ДОУ. |
Оцениваем сформированность основных умений и навыков в баллах и сопровождаем оценку комментариями об индивидуальных особенностях развития конкретного ребенка. |
Проводим мониторинг в старшей группе ДОУ. |
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников. |
Команда специалистов ДОУ проводит мониторинг и оценивает степень формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников. |
Проводим мониторинг в старшей группе детского сада. |
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах. |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых показателей динамики формирования интегративного качества.
|
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов динамики формирования интегративного качества.
|
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах. |
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
|
Показатели распределения детей старшей группы по уровням представляют в процентном соотношении. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|