ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-30 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по
стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур, и на выходе дает
оценку ситуаций и состояния объектов также в стандартной форме.
|
Владение основными
культурно-гигиеническими навыками. Самостоятельное
выполнение доступных возрасту гигиенических процедур.
|
В помощь педагогам ДОУ.
|
Подсчитывается количество детей в %, имеющих тот
или иной суммарный уровень. Данные заносят в сводную таблицу по группе детей.
|
Познавательные интересы. Познавательное
экспериментирование. Самостоятельность.
|
Отклик на эмоции близких людей и друзей. Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на произведения
изобразительного искусства,
музыкальные
и художественные произведения.
|
Отклик на эмоции близких людей и друзей. Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на мир природы.
|
Использование вербальных и невербальных средств общения. Владение диалогической речью. Форма общения со
взрослыми и со
сверстниками.
|
Сводная таблица по группе детей, возможность педагогам оставлять комментарий к выявленным индивидуальным особенностям детей.
|
Проверяем как тот или иной ребенок усвоил правила поведения, способен ли он к волевому усилию и осознает ли свою жизнедеятельность.
|
Общая сумма баллов подсчитывается для каждого ребенка и проставляется в
соответствующую
графу таблицы.
|
Проводим мониторинг в старшей группе ДОУ.
|
На основании суммы баллов определяется уровень достижения планируемых результатов динамики формирования
интегративного качества и вносится в графу "Суммарный уровень".
|
Оцениваются отдельно в отношении наглядного и словесного образца, данные
суммируются.
|
Подсчитывается количество детей (в процентах), имеющих тот или иной суммарный уровень.
|
Оценивается
отдельно по каждой сфере: о себе, семье, обществе и государстве,
мире, природе, культуре.
|
Оценки качества + комментарии к выявленным индивидуальным особенностям развития детей; проектирование
индивидуального маршрута образовательной работы.
|
В помощь педагогам и методисту дошкольных учебных заведений.
|
Мониторинг музыкальной деятельности в старшей группе ДОУ.
|
Оцениваем сформированность основных умений и навыков в баллах и сопровождаем оценку комментариями об индивидуальных особенностях развития конкретного ребенка.
|
Проводим мониторинг в старшей группе ДОУ.
|
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников.
|
Команда специалистов ДОУ проводит мониторинг и оценивает степень формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников.
|
Проводим мониторинг в старшей группе детского сада.
|
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
|
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых показателей динамики формирования интегративного качества.
|
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов динамики формирования интегративного качества.
|
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
|
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
|
Показатели распределения детей старшей группы по уровням представляют в процентном соотношении.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|